Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Экспресс-строй" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении ГАУ РД "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417006218 на поставку и установку системы охранно-пожарной сигнализации для обеспечения безопасности периметра хранения паспортов в филиалах ГАУ РД "МФЦ в РД", с выводом на пульты УВО ВНГ России по Республике Дагестан (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Исаева М.И. (доверенность N 720 от 14.07.2017 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
27.10.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Уполномоченного органа выразившихся в неправомерности признания заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
13.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 985 725 ,28 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2017 N0103200008417006218-1 Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 4 "Блок радиоканальный объектовый" заявки участника не указано конкретное значение показателя "максимальный ток потребления" (не 0,5 А), что не соответствует требованию п. 4 ТЗ Заказчика (максимальный ток потребления не менее 0,5 А) и п.21 части II АД Заказчика".
Как установлено Комиссией, в позиции "Блок радиоканальный объектовый" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товару, в том числе: "Выход для питания внешних устройств, напряжение питания 12(+2_ -2)В, максимальный ток потребления не менее 0,5 А (защита самовосстанавливающимся предохранителем)".
В заявке Заявителя, по вышеуказанной позиции указано следующее, в том числе: "Выход для питания внешних устройств, напряжение питания 12(+2_ -2)В, максимальный ток потребления не 0,5 А (защита самовосстанавливающимся предохранителем)".
По мнению Комиссии, из содержания первой части заявки Заявителя невозможно определить показатель "максимальный ток потребления" предлагаемого товара.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в электронном Аукционе, и необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 ноября 2017 г. N 1986
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2017