Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Министерства по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) запроса предложений N 0103200008417006486 на создание обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса "Золотые дюны" строительство сетей водоснабжение и канализации. (далее - Запрос предложений),
в присутствии представителя Заказчика - Симонова Д.А. (доверенность N 04-01-22/1737, от 07.11.2017 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
01.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
27.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 25 156 010 ,00 рублей.
Заявитель указывает, что Локально-сметный расчет содержит указание на товарные знаки поставляемых товаров без указания возможности поставить эквивалентный товар, а именно: дизель-генератор марки Gesan модели. DV200.
На заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является строительство сетей водоснабжение и канализации, в рамках которой не проводится закупка дизель-генератора.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N44- ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств того, что в рамках данной закупки проводится закупка дизель-генератора не представил.
Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 ноября 2017 г. N 2000
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2017