Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "БИГ-СЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства юстиции РД(далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417006263 на капитальный ремонт в помещениях судебных участках мировых судей г. Хасавюрт в РД (далее - Аукцион),
вприсутствии представителя Уполномоченного органа - МагомедтагироваШ.К. (доверенность N 38 от 10.11.2017 г.), Заказчика -Караханова М.Х. (по доверенности),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
02.11.2017 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе,по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа и Заказчика, Комиссия установила следующее.
17.10.2017Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 984 881 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2017 N0103200008417006263-1-1 заявке Заявителя с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п.87.2 заявки участника указано "Плинтус с фурнитурой соответствующей плинтусу по цвету и высоте", однако чуть ниже указывает "Высота плинтуса 80 мм. Высота фурнитуры 81 мм" (участником предоставлены противоречивые сведения), что не соответствует требованиям п.87.2 ТЗ и п.33 Информационной карты АД Заказчика".
В пункте 87.2 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования: "Плинтусы для полов.
Плинтус половой поливинилхлоридный.плинтус имеет кабель-канал для прокладки электрокоммуникаций;
Плинтус должен иметь съемную центральную панель.плинтус должен быть с мягким краем;
Плинтус окрашенный с фурнитурой: угол внутренний и наружный и соединитель, заглушки, соответствующие плинтусу по цвету и высоте.
Габаритные размеры плинтуса:
высота не более 80 мм.
длина до 2,5-м.
Должен быть устойчив к механическим повреждениям;
Фурнитура: угол внутренний 20 шт. и наружный в количестве 20 шт., соединитель в количестве 20 шт, заглушки в количестве 20 штук.
Фурнитура не должна быть высотой менее 48 мм.".
В заявке Заявитель указывает следующее: "Плинтусокрашенный с фурнитурой: угол внутренний и наружный и соединитель, заглушки, соответствующие плинтусу по цвету и высоте". При этом, указывает "Высота плинтуса 80 мм", "Высота фурнитуры 81 мм".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, по мнению Комиссии, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по отклонению заявки Заявителя правомерны, поскольку Заявителем в составе первой части заявки предоставлены недостоверные сведения о товаре.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 ноября 2017 г. N 2001А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2017