Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Закировой А.Р. -специалиста-эксперта, |
в отсутствии представителейзаказчикаИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, в отсутствиипредставителя заявителя ООО "Вершина", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобуООО "Вершина"на действия заказчикаИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНпри проведении электронного аукциона N0111300093117000095 на предмет: "Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению пропускного режима в административном здании Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукционаN0111300093117000095 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru12.10.2017 г.
Заказчик -ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Начальная (максимальная) цена контракта -94380, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заявитель обжалует действия заказчика в части не установления требования о наличии лицензии к участникам закупки.
Согласно пояснениям заказчика,планируемые к оказанию услуги не относятся к охранным.
В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее -Закона N2487-1) частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Исчерпывающий перечень видов охранных услуг установлен статьей 3 Закона N2487-1.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 3 Закона N2487-1 в целях охраны разрешается предоставление такого вида услуг, как охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.
В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 3 Закона N2487-1 в целях охраны разрешается обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части, а именно объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
Кроме того, заказчиком представлен договор от 02.05.2017 г. N75, заключенный в соответствии с пунктом 4 статьи 93 Закона о контрактной системе на оказание охранных услуг.
Учитывая вышеизложенное,действия заказчика, не установившего в аукционной документации и извещении об осуществлении закупки требование о наличии лицензии не противоречит действующему законодательству о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Вершина" на действия заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона N0111300093117000095 на предмет: "Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению пропускного режима в административном здании Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан",необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии А.А.Яфизов
Члены Комиссии В.Р. Амирова
А.Р. Закирова
Амирова Венера Ришатовна, (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 2 ноября 2017 г. N 512-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2017