Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "Воронеж-Аква" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Кашира Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области
(далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство водозаборного сооружения и магистральных сетей по адресу: городской округ Кашира, микрорайон Кашира-2" (извещение N 0148200005417001049 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 29.09.2017;
2) начальная максимальная цена контракта -55 555 560,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок- 24.10.2017;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;
5) заявка единственного участника закупки соответствует требованиям конкурсной документации;
6) победителем конкурса признано ООО "Арктика-СВ-Проект" с предложением о цене контракта 55555560.00 руб.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчик неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе заявки Заявителя под номером 2.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурснойдокументации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 31.10.2017 NПРО1 заявка участника закупки под номером 2 признана несоответствующей единым и дополнительным требованиям по следующему основанию:
"Заявка не соответствует требованиям извещения\документации
Заявка подлежит отклонению на основании части 3 статьи 53 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), а именно: ч. 4 ст. 51 44-ФЗ и пункта 3.1.13. раздела 3 "Инструкция по подготовке заявки на участие в открытом конкурсе и требования к ее оформлению" в составе заявки представлены выписка из единого государственного реестра юридических лиц засвидетельствованная в нотариальном порядке и платежное поручение N 9331 от 23.10.2017 на сумму 277 777,80 руб., не вшитые в том заявки"
Представитель Заказчика на заседании Комиссии предоставил заявку Заявителя, в составе которойпредставлены выписка из единого государственного реестра юридических лиц засвидетельствованная в нотариальном порядке и платежное поручение N 9331 от 23.10.2017 на сумму 277 777,80 руб., не вшитые в том заявки, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Воронеж-Аква"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 ноября 2017 г. N 07-24-19998/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2017