Решение Федеральной антимонопольной службы от 16 ноября 2017 г. N П-150/17 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
16.11.2017 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС от 17.08.2017 N 1068/17 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев обращение, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Министерства иностранных делРоссийской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приему и передаче информации открытого характера, циркулирующей междуМИД России и его представительствами за рубежом и на территории Российской Федерации (номер извещения 0173100002216000095), и в результате осуществления внеплановой проверки соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения следует, что Заказчиком заключен контракт без указания гарантийного срока на результаты оказанных услуг, предусмотренного документацией об Аукционе.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru(далее -ЕИС) - 30.11.2016;
1) начальная (максимальная) цена контракта - 35 920 000 рублей;
2) научастие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
3) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
4) в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся;
5) победителем Аукциона признан ФГУП "Центр технических систем передачи информации при Министерстве внутренних дел Российской Федерации" с предложением о цене контракта 35 920 000 рублей;
6) Заказчиком 08.02.2017 заключен контракт N 0173100002216000095 с ФГУП "Центр технических систем передачи информации при Министерстве внутренних дел Российской Федерации" по цене 35 920 000 рублей.
В соответствии с часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Часть 10 статьи 70 Закона о контрактной системе гласит, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Пункт 6 Информационной карты документации об Аукционе гласит, что "Исполнитель гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг. Исполнитель гарантирует, что поставляемые в рамках исполнения контракта услуги свободны от прав и притязаний третьих лиц".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что данный пункт включен при заключении контракта, а именно в пункт 6.1 государственного контракта, согласно которому "Исполнитель гарантирует необходимое Заказчику качество оказанных Услуг в рамках настоящего Контракта".
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать довод не нашедшим своего подтверждения.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 16 ноября 2017 г. N П-150/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2017