Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Альба-Софт"(далее - Заявитель)на действия ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (далее - Заказчик),при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ (часть 3) по объекту "Реконструкция испытательного комплекса для отработки имитаторов внешней информационной обстановки в видимом и инфракрасном диапазоне волн ИКИО" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (ФГУП "ГосНИИАС"), г. Москва (номер извещения 0573100006317000064) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части действий Заказчика, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиЗаказчика установившего размер обеспечения исполнения контракта с нарушением Закона о контрактной системе.
ПредставителиЗаказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 26.10.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 28 694 760 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 13.11.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 14.11.2017;
5) дата проведения Аукциона - 17.11.2017;
6) на участие в Аукционе подана1 заявка от участника закупки;
7) на основании части 16 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, чтопо окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка;
8) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается информация в отношении каждой закупки, в том числе наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).
Согласно пункту 6 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включаются, в том числе информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
На заседании Комиссии установлено, что согласно пункту 4.1.2 проекта государственного контракта "Государственный заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 79,45% от стоимости, указанной в пункте 3.1 настоящего контракта".
На заседание Комиссии представителиЗаказчикадали пояснения, согласно которым размер обеспечения исполнения контракта соответствует размеру аванса, установленного в план-графике для закупки с идентификационным номером 171771403773977140100100370304120413.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил документы и сведения, подтверждающие, что размер обеспечения исполнения контракта установлен Заказчиком с нарушением Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альба-Софт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 ноября 2017 г. N кгоз-397/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2017