Резолютивная часть решения оглашена 17.11.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующего Комиссии:
заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта,
специалиста - эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Рарок" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на реконструкцию главного корпуса здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (оказание услуг по проектированию пристроя лифта к главному корпусу здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" с получением положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации) для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (N 0128200000117010584), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа _ (по доверенности от 09.01. 2017 N 14), представителя заявителя _ (по доверенности от 15.11.2017 б/н).
От заказчика ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница" поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия законного представителя.
16.11.2017 в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией был объявлен перерыв до 17.11.2017.
В ходе рассмотрения дела Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии при проведении электронного аукциона на реконструкцию главного корпуса здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (оказание услуг по проектированию пристроя лифта к главному корпусу здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" с получением положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации) для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (N 0128200000117010584).
Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку общества на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
Согласно пункта 46 информационной карты электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участнику закупки необходимо представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копию такой выписки, где член СРО должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации, по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемых с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии).
Заявителем данная выписка представлена не была, что и послужило причиной отклонения заявки.
Исходя из изложенного, департамент считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено, и жалоба ООО "Рарок" удовлетворению не подлежит.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Так же в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 вышеназванного закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В документации данного электронного аукциона в пункте 46 информационной карты указаны документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия второй части заявки требованиям, установленным п.1, 2, 4, 5, 6, 7 части 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. В том числе в данном пункте установлено следующее: "Предоставление участником в составе заявки действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации, по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии).
Однако, в представленной заявителем выписке из реестра членов саморегулируемой организации от "03" октября 2017 года N 0000639, указано следующее: "Отсутствует право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии)".
Следовательно, представленная заявителем выписка СРО, не соответствует требованиям, установленным данной аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку заявителя несоответствующей требованиям, указанным в аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РАРОК" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на реконструкцию главного корпуса здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (оказание услуг по проектированию пристроя лифта к главному корпусу здания стационара ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" с получением положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации) для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (N 0128200000117010584), по доводу, изложенному в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 17 ноября 2017 г. N Г 1113-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2017