Резолютивная часть решения оглашена 22.11.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта,
специалиста - эксперта,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Мавикс" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппаратуры для воспроизведения звука (N закупки 0328300032817000924), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Владимира _ (по доверенности от 05.09.2017 N 18-03/996), представителя заказчика- муниципального бюджетного учреждения культуры "Театр фольклора "Разгуляй" _ (по доверенности от 21.11.2017 N 4).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппаратуры для воспроизведения звука (N закупки 0328300032817000924).
Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе, так как указанный им частотный диапазон, а именно, "частотный диапазон от 60 Гц до 20 кГц" соответствует требованиям заказчика.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
Документация данного электронного аукциона содержит в своем составе показатель, который является, во-первых, диапазонным значением, во-вторых, в документации указаны минимальный и максимальн6ый показатель данного диапазона, отвечающие потребностям заказчика, в-третьих, в описании объекта закупки по данному показателю прямо указано, что границы диапазона входят в его состав, а также указано, на то, что любые показатели входящие в состав диапазона, но являющиеся меньшими -не допустимы.
Приложение N1 к информационной карте включает в себя информацию о наименовании объекта закупки и его описание.
В частности, в пункте 1 приложения N 1 к информационной карте по позиции "радиосистема в комплекте с головными микрофонами" показатель "частотный диапазон" изложен в следующей редакции: "не менее чем от 60 Гц до 18 кГц (крайние значения диапазона включительно).
Заявка на участие в электронном аукционе, поданная заявителем жалобы по данному показателю была изложена следующим образом: "частотный диапазон: нижняя граница диапазона 60 Гц, верхняя граница диапазона 20 кГц".
Таким образом, указанная заявителем жалобы верхняя граница диапазона не соответствует потребностям заказчика и установленным документацией требованиям, так как является превышающей максимальное значение, содержащееся в документации на 2 кГц.
Таким образом, управление муниципального заказа администрации города Владимира считает решение аукционной комиссии соответствующим действующему законодательству и просит признать жалобу ООО "Мавикс" необоснованной.
Представитель заказчика поддержала позицию представителя уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 вышеназванного закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в своем составе, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Из смысла пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пункт 1 раздела 22 информационной карты документации рассматриваемого аукциона в электронной форме содержит в своем составе требование к составу первой части заявки, аналогичное требованию, содержащемуся в подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 66 федерального закона 44-ФЗ.
В приложении N 1 к информационной карте указаны показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара требованиям, установленным заказчиком, а именно "Частотный диапазон: не менее, чем от 60 Гц до 18 кГц (крайние значения диапазона включительно)".
Однако заявитель в своей заявке указал следующие показатели: "частотный диапазон от 60 Гц до 20 кГц".
На основании вышеизложенного следует, что заявка, поданная ООО "Мавикс" не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, в силу того, что верхняя граница диапазона превышает максимальное значение, установленное документацией данного электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку заявителя несоответствующей требованиям, указанным в аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мавикс" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аппаратуры для воспроизведения звука (N закупки 0328300032817000924), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 ноября 2017 г. N Г 1130-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017