Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
членов Комиссии:
|
Ю.К. Быстровой
М.В. Мельникова |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
С участием представителей заказчика - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (далее - Заказчик) - З.А. Шевчук (представитель по доверенности), В.В. Любецкого (представитель по доверенности); в отсутствие представителей заявителя - ООО "Центр поставок Профит" (далее - Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6695 от 10.11.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку пресса гидравлического в количестве 1 (одного) комплекта, выполнение в отношении пресса монтажных, пусконаладочных работ, а также проведение обучения персонала заказчика по эксплуатации и обслуживанию пресса. Наименование и количество Оборудования определены в Приложении N1 к проекту контракта, являющегося неотъемлемой частью документации к электронному аукциону. Качественные, функциональные, технические характеристики и комплектация Оборудования указаны в части III документации об открытом аукционе в электронной форме (Техническая часть), являющейся неотъемлемой частью документации к электронному аукциону" (извещение N 2035000000117000014) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.11.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель полагает, что Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены сроки подачи заявок и проведения аукциона
Заказчиком установлено требование к участникам и к декларированию участниками пункта 7 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции. Заказчик не установлено требование к участникам и к декларированию участниками пункта 7.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик нарушил сроки проведения электронного аукциона.
Заказчиком не указан в проекте контракта Идентификационный код закупки (ИКЗ), что также является нарушением норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия о предмете договора и условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимыми для договоров данного вида.
Необходимые условия для договоров, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе определяются статьей 34 указанного закона, устанавливающей условия (части 4, 12, 13, 23 статьи 34 Закона о контрактной системе), подлежащие включению в контракт.
Так, согласно пункту 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В то же время, положениями статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, установленных указанной статьей.
Таким образом, срок приемки выполненных работ относится к существенным условиям контракта.
Раздел 6 "Порядок выполнения работ, оказания услуг" проекта контракта определяет порядок приемки выполненных работ. Однако статьи данного раздела не содержат информацию о сроке приемки выполненных работ на законченном монтажом, пусконаладкой и с обучением персонала Объекте и подписания Акта ввода в эксплуатацию. Заявитель полагает, что действия Заказчика нарушают положения, установленные в пункте 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также нарушают права и законные интересы Подрядчика, поскольку создают неопределенность в сроках исполнения обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе должна быть указана следующая информация - срок, место и порядок подачи заявок участников закупки. Также в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе в электронной форме наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вышеописанная информация была указана как в извещении, так и в документации об Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 63 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Порядок исчисления сроков установлен статьями 190 - 192 Гражданского кодекса РФ, согласно которым, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Извещение об Аукционе опубликовано 26.10.2017 на официальном сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", с датой окончания подачи заявок - 10.11.2017.
Заказчик полагает, что сроки подачи заявки на участие в аукционе соответствуют установленным частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Срок проведения аукциона указан неверно из-за технической ошибки, однако это не повлияло на ход проведения аукциона и не ущемило прав его участника.
Заказчик установил требования к участникам и к декларированию участниками в соответствии с пунктами 7, 10 статьи 31 Закона о контрактной системе. Возможные неточности в формулировке Закона о контрактной системе не повлияли на результаты проведенного Аукциона.
Раздел I документации об аукционе в электронной форме (инструкция участникам аукциона в электронной форме) является методическими указаниями/информационным материалом для потенциального участника аукциона в электронной форме и не устанавливает требования к составу заявок на участие в аукционе. Данные требования описываются в пункте 26 раздела II документации об аукционе в электронной форме (Информационная карта), являющиеся обязательными к исполнению.
На основании вышеописанного, Заказчик полагает, что доводы о неправомерном требовании Заказчиком декларирования пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе являются необоснованными.
Согласно статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика. исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом". Если дословно читать закон, то ИКЗ должен содержаться в контракте, заключаемом по результатам проведения электронного аукциона. При размещении в состав документации входит "Проект контракта", в котором не должен быть указан ИКЗ. Согласно статье 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: "идентификационный код закупки". Соответственно данная информация вносится на стадии заключения контракта.
Конкретный срок поставки, сроки приемки и сроки выполнения работ указаны в разделах 5, 6 проекта контракта.
Заказчик просит признать доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
26.10.2017 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 552 000,00 рублей.
1. Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата и время начала подачи заявок - 26.10.2017 15:01; дата и время окончания подачи заявок - 10.11.2017 13:00.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.
В силу пункта 1 статьи 194 Гражданского кодекса РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Учитывая вышеуказанные положения гражданского законодательства РФ, срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе должен быть установлен не ранее 11.11.2017.
Таким образом, действия Заказчика, установившего дату и время окончания подачи заявок - 10.11.2017 13:00 не соответствуют положениям части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. Документация об Аукционе содержит следующую информацию относительно сроков проведения Аукциона: дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 17.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме - 22.11.2017, время проведения аукциона - 09:30.
Согласно части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая указанные положения Закона о контрактной системе, Заказчик не имеет право проводить аукцион позже 20.11.2017.
Таким образом, действия Заказчика в части установления сроков проведения аукциона не соответствуют положениям части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.
3. В силу пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Вместе с тем, пункт 2.1. раздела I "Инструкция участникам аукциона в электронной форме. Термины и определения" документации Аукциона (далее - Инструкция) содержит, в том числе, следующую информацию: при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о несоответствии положений документации Аукциона нормам пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
4. В силу пункта 7.1. части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное положение введено в действие Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанный документ вступил в силу 09.01.2017.
Комиссией установлено, что документация Аукциона указанного выше положения не содержит, что является нарушением пункта 7.1. части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5. В силу пункту 4.2.5. Инструкции вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.1. и пунктом 2.2 настоящей Инструкции (при наличии таких требований) или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 3 - 10 пункта 2.1 настоящей Инструкции.
Пунктом 2.1. Инструкции установлено следующее: при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в соответствии с Информационной картой;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие в предусмотренном Законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что подпункт 4 пункта 2 части 26 Информационной карты содержит следующую информацию:
- вторая часть на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В составе второй части заявки участником электронного аукциона должна быть предоставлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в которой участник аукциона должен подтвердить (продекларировать) заказчику следующие факты в отношении участника:
а) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
в) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
г) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
д) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
е) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений, предусмотренных частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
6. В силу части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Комиссией установлено, что идентификационный код закупки (174390000011139060100100140142841414) указан в извещении о проведении Аукциона (пункт 3), а также в документации Аукциона (пункт 2.1. Информационной карты).
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В ходе заседания Комиссии установлено, что в разделе V "Проект контракта" документации Аукциона не содержится информации об идентификационном коде закупки, что является нарушением части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
7. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 5.8. V "Проект контракта" документации Аукциона приемка Оборудования на предмет соответствия количества, комплектности, качества Оборудования условиям настоящего Контракта осуществляется поэтапно:
- на первом этапе приёмка осуществляется по количеству мест и целостности упаковки Оборудования.
Приемка Оборудования осуществляется уполномоченным(ми) представителем(ми) Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика в течении 3 (трех) рабочих дней на складе Заказчика, с оформлением "Акта проведенной проверки выполнения условий контракта на первом этапе по количеству мест и целостности упаковки";
- на втором этапе приёмка осуществляется на предмет соответствия количества, комплектности, качества Оборудования условиям настоящего Контракта и упаковочному листу, с оформлением "Акта приема-передачи Оборудования на предмет соответствия количества, комплектности, качества условиям контракта".
Упаковочный лист предоставляется вместе с поставляемым Оборудованием. Упаковочный лист должен содержать следующую информацию:
- номерной знак упаковки (тары);
- перечень содержимого упаковки с указанием нумерации, наименования, количества, веса и габаритных размеров.
Приемка Оборудования осуществляется уполномоченным(ми) представителем(ми) Заказчика на предмет соответствия количества, комплектности, качества Оборудования условиям настоящего Контракта и упаковочному листу в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Поставщика Оборудования и оформляется Актом приема-передачи Оборудования на предмет соответствия количества, комплектности, качества Оборудования условиям настоящего Контракта и упаковочному листу.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к вводу о том, что положения аукционной документации не соответствуют части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.11.2017 до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе не поступило ни одной заявки, в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, Аукцион признан несостоявшимся.
Так как указанные выше нарушения при проведении Аукциона не повлияли на результаты торгов, Комиссия считает возможным при данных обстоятельствах предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профит-плюс" обоснованной.
2. Признать Заказчика - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 1 статьи 23, часть 13 статьи 34, пункты 7 и 7.1. части 1 статьи 31, часть 3 статьи 63, часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Мельников
Ю.К. Быстрова
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 16 ноября 2017 г. N КС-295/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2017