Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Магмус-ЛТД" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417006401 на поставку офисной мебели для нужд Минприроды РД (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика - Алиевой Л.А. (доверенность N39 от 14.11.2017);
- Заявителя - Магомедовой Н.Х. (доверенность N73 от 17.10.2017).
У С Т А Н О В И Л А:
07.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
23.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 681 636,96 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0103200008417006401-1 от 31.10.2017 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 1 заявки участника указано "шкаф оснащен регулировочными винтами, позволяющими производить установку мебели при неровности пола до 1 см", что не соответствует требованиям п. 1 ТЗ заказчика (не менее 1 см)".
Комиссией установлено, что в пункте 1 "Шкаф для документов" Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Шкаф оснащен регулировочными винтами, позволяющими производить установку мебели при неровности пола не менее 1 см".
В предложенной Заявителем заявке на участие в Аукционе в позиции 1 "Шкаф для документов" указано следующее: "Шкаф оснащен регулировочными винтами, позволяющими производить установку мебели при неровности пола до 1 см".
Согласно требований технического задания Заказчика шкаф должен быть оснащен регулировочными винтами, позволяющими производить регулировку мебели во время её установки при неровности пола не менее 1 см, т.е. Заказчика устраивает шкаф с регулировочными винтами, позволяющими производить регулировку, в том числе, на 1 см.
Таким образом, по мнению Комиссии, предложенный Заявителем в заявке "Шкаф оснащен регулировочными винтами, позволяющими производить установку мебели при неровности пола до 1 см" соответствует требованиям технического задания аукционной документации Заказчика.
Учитывая данное обстоятельство, вывод аукционной комиссии о несоответствии требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе представленных в первой части заявки сведений не подтверждается.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного органа в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику закупки, подавшему заявку, неправомерно отказано в допуске участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г.Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 ноября 2017 г. N 2047А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2017