Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Инспекции:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
в отсутствии представителей сторон (извещены)
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившего по подведомственности обращения ИП Гасанова Ф.Б. (вх. N5059 от 10.10.2017 г.) с информацией о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N394 от "19" октября 2017 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЛЕВАШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) и КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0103200008417005257 Поставка расходного материала для нужд ГБУ РД 1 (далее - Аукцион)
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
17.08.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе в сфере закупок были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 376 342,35 рублей.
В своем обращении ИП Гасанов Ф.Б. указывает, что в извещении о проведении Аукциона отсутствует информация о количестве каждого закупаемого наименования товара.
Инспекцией установлено, что в извещении о проведении закупки указано количество и наименования закупаемых товаров.
Далее ИП Гасанов Ф.Б. указывает, что в извещении о проведении Аукциона неправомерно указано: "В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке".
Инспекцией установлено, что объектом закупки не является выполнение работ или оказание услуг, при которых осуществляется поставка запасных частей.
В документации об Аукционе и в проекте контракта указана следующая информация о формах, сроках и порядке поставки товара:
"Оплата по контракту за поставленную продукцию осуществляется заказчиком в российских рублях в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Оплата по контракту за поставленную продукцию осуществляется заказчиком не более чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара. При этом сроком последней оплаты является 31 декабря 2017года".
Учитывая то обстоятельство, что в извещении о проведении Аукциона содержится начальная (максимальная) цена контракта, а также сведения о количестве и наименованиях закупаемых товаров, по мнению Инспекции, указанная в извещении информация о порядке оплаты исходя из количества запасных частей, не искажает восприятие информации о поставляемом товаре и порядка его оплаты.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции Д.М. Халлаева
Члены Инспекции К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 ноября 2017 г. N 54-ВП
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2017