Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
БагамаеваТ.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетногоучреждения Республики Дагестан "Кизилюртовская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417006397 на ремонтные работы (лот N1) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - НуроваН.А. (доверенность б/н. от 13.11.2017), Заявителя - Мирзаева Ш.Д. (доверенность N 01-05 от 20.05.2017 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
07.11.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителяЗаказчика, Комиссия установила следующее.
23.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация(с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 690 856,55 рублей.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
19.06.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 109 310,00 рублей.
Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к гвоздям строительным не соответствуют ГОСТу 4028-63. В частности, размер "Т" (расстояние между началами перемычек), исходя из установленного в документации об Аукционе размера стержня, должен быть не 3,6 мм, а 3,75 мм.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы указал на то, что ГОСТ 4028-63 указывает на примерное значение размера "Т". Кроме того, если учесть допускаемые ГОСТом 3282-74 предельные отклонения диаметра стержня, то размер "Т" при минимально допустимом диаметре 3,0 мм будет составлять 3,6 мм, как установил Заказчик в аукционной документации.
Комиссией установлено, что Заказчик в приложении к техническому заданию аукционной документации установил следующие минимальные требования к гвоздям строительным:
"Гвозди строительные_Коэффициент определения расстояния между началами перемычек должен быть 1,25; Размеры строительных гвоздей должны соответствовать требованиям, мм: - Условный диаметр стержня d должен быть, 3,0; - Длина гвоздя l, 80; Размер а 2,65; Размер Т должен быть примерно 3,6".
Согласно ГОСТу 4028-63 размер "Т" (расстояние между началами перемычек) определяется по формуле: Т(1,25-1,5)d, где d - условный диаметр стержня.
Если в указанную формулу вставить минимально допустимый размер диаметра стержня - 3,0 мм, то размер "Т" будет равняться 3,75 мм, что не будет соответствовать минимально допустимому значению размеру "Т" (3,6 мм), предусмотренному аукционной документацией.
Вместе с тем, согласно п. 3 ГОСТа 4028-63: "Технические требования на гвозди - по ГОСТ 283". В соответствии с п. 1.3 ГОСТа 283-75: "Предельные отклонения диаметра стержня гвоздей круглого сечения должны соответствовать требованиям ГОСТ 3282". Согласно таблице 1 ГОСТа 3282-74 для диаметра проволоки 3,0 предельное отклонение равняется - 0,12 мм.
Таким образом, при условном диаметре стержня 3,0 с учетом допустимых отклонений (- 0,12 мм) размер "Т" при расчете по формуле: Т(1,25-1,5)d будет составлять 3,6 мм (Т
(1,25)*(3-0,12), что соответствует установленным Заказчиком требованиям.
Комиссией также принято во внимание, что для указанного показателя в соответствии ГОСТом 4028-63 определяется примерное значение.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп.:
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 ноября 2017 г. N 2048А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2017