Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "КАСПИЙ-ТРЭЙД" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Ахтынская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в здании участковой больницы с. Хрюг Ахтынского района РД (извещение N 0103200008417006495) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Джафарова Р.Ш. (доверенность N 154, от 16.11.2017 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены)
У С Т А Н О В И Л А:
14.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
27.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 099 737 ,69 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что установленный Заказчиком срок выполнения работ приходится на дату заключения контракта, в связи с чем, выполнение работ в срок невозможно.
Комиссией установлено, что в Извещении о проведении Аукциона, части III "Техническое задание на выполнение работ" и п. 3.7 Проекта контракта установлено, что "Срок окончания выполнения Работ по Контракту до 04 декабря 2017 года".
В Информационной карте об Аукционе установлено следующее:
"Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 15.11.2017 06 ч. 00 мин.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме: 20.11.2017 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.11.2017 г."
Согласно ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
В соответствии с частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Таким образом, исходя из регламентированных Законом о контрактной системе сроках заключения контракта, контракт может быть заключен не ранее 03.12.2017 г.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Таким образом, если учесть регламентированные сроки проведении Аукциона и подписания контракта, то установленные Заказчиком сроки выполнения работ являются необъективными, 1 день, что нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписания N 2078А-2017 от 21.11.2017 об устранении выявленного нарушения, предписание не выдавать..
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 ноября 2017 г. N 2081А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017