Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр Эстрады": К.М. Кусина, Р.А. Алиева,
при участии представителя Департамент города Москвы по конкурентной политике: Д.Ф, Гильмановой,
в отсутствие представителей ООО "СтройИнжиниринг", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России исх. N 55095/17 от 27.10.2017,
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнжиниринг" (далее - Заявитель) на действия ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр Эстрады" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ с приспособлением для современного театрального использования объекта культурного наследия регионального значения "Комплекс "Дома правительства", 1928-1931 гг.,архитектор Иофан Б.М." (помещения Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский государственный театр Эстрады") по адресу: г. Москва, ул. Серафимовича, д. 2 (Закупка N 0173200001417000888) (далее - открытый конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
Заявитель обжалует размещение Заказчиком конкурсной документации не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление противоречивых положений в отношении реквизитов счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 31.10.2017 N 55773/17 документы и сведения.
В силу п. 9 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
На основании п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
В своей жалобе Заявитель обжалует размещение Заказчиком в составе конкурсной документации документа с наименованием "Вниманию участников", содержащего реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, не соответствующие реквизитам, указанным в п. 31.1 информационной карты конкурсной документации, что, по мнению Заявителя, является противоречивыми положениями в отношении реквизитов счета, в том числе, поскольку положения информационной карты документации о закупке являются приоритетными в отношении сведений, содержащихся в конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что положения информационной карты конкурсной документации сформированы Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы автоматически при формировании Заказчиком документации о закупке, при этом системой указаны не корректные сведения о реквизите Заказчика в связи с чем размещен в составе документации указанный файл, содержащий корректный расчетный счет Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявителем не предоставлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в частности, свидетельствующих о том каким положением конкурсной документации, а также законодательства об осуществлении закупок установлено, что приоритетными сведениями являются сведения, указанные в информационной карте документации о закупке, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении в конкурсной документации расчетного счета Заказчика.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что участниками закупки подано 4 заявки на участие в открытом конкурсе, что так же подтверждает возможность определения участников реквизитов счета для предоставления участниками денежных средств в качестве обеспечения заявки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройИнжиниринг" на действия ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр Эстрады" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 31.10.2017 N 55773/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Д.С. Грешнева
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 ноября 2017 г. N 2-57-13652/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2017