Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Грешневой Д.С..
при участии представителя ГБУЗ "ГП N 66 ДЗМ": Синицина Д.В.,
в отсутствие представителей ООО "СМУ-8", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмами Московского УФАС России ( NМГ/57821/17, N МГ/57817/17 от 13.11.2017),
рассмотрев жалобы ООО "СМУ-8" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 66 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на ремонт стационара и кабинетов в ГБУЗ "ГП N66 ДЗМ" (Закупки N 0373200578317000086, N0373200578317000085) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в вышеуказанных аукционах заявок с порядковыми номерами N2 и N3.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России NМГ/57821/17, N МГ/57817/17 от 13.11.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчику не представляется возможным установить является ли Заявитель участником данного аукциона.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы отсутствую документы подтверждающие, что ООО "СМУ-8" является участником закупки, а также, что ООО "СМУ-8" подавал заявку на участие в вышеуказанных аукционах.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобы ООО "СМУ-8" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГП N 66 ДЗМ" оставить без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмами Московского УФАС России (NМГ/57821/17, N МГ/57817/17 от 13.11.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.А. Дейнега
Члены Комиссии: И.С. Максимов
Д.С. Грешнева
исп. Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 ноября 2017 г. N 2-57-14191/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2017