На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) N 116 от 29.03.2017 проведена внеплановая проверка соблюдения ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Адрес проверяемого учреждения: 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 52, стр. 1.
Предмет проверки: электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту филиала N 1 ГБУЗ "Детская городская поликлиника N42 Департамента здравоохранения города Москвы" (реестровый N0173200001416001984) (далее - Аукцион).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
Ю.Д. Моисейчевой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок,
Членов Комиссии Управления:
П.В. Захаровой - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок,
А.И. Повзанюк - специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок,
при участии представителей:
государственного заказчика - ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ: Герасимовой Светланы Сергеевны (доверенность N020/17 от 20.02.2017), Хайровой Юлии Анвяровны (доверенность N050/17 от 14.07.2017),
уполномоченного органа - Департамента города Москвы по конкурентной политике: Кулика Михаила Михайловича (доверенность N 77-13-83/7-29 от 05.07.2017),
ООО "Белый Дом" - Бульбич Оксаны Валерьевны (доверенность N01-03/007 от 18.04.2017),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило обращение управляющего ООО "Белый Дом" Нибабина С.С. о возможных нарушениях государственным заказчиком - ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении Аукциона.
17.07.2017 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.N МГ/34291/17 от 11.07.2017 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в своем обращении указывает, что Заказчиком при проведении Аукциона в составе документации размещены файлы "Смета ДГП42.part1" и "Смета ДГП42.part2", которые недоступны для ознакомления участникам закупки.
Комиссией Управления установлено, что файлы "Смета ДГП42.part1" и "Смета ДГП42.part2", размещенные в составе документации, доступны для ознакомления при открытии данных файлов с помощью специальной общедоступной программы после скачивания. На заседании представитель ООО "Белый Дом" сообщила, что ООО "Белый Дом" смогло ознакомиться с данными файлами после их скачивания.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Также Заявитель указывает следующее:
- Заказчик допустил ошибку при составлении документации о проведении Аукциона в части указания места нахождения объекта, а именно: согласно проекту, размещенному в составе документации в рамках проведения Аукциона, ремонту подлежит здание, которое расположено по адресу: г. Москва, ул. Артюхиной, д. 27, стр. 3, в котором расположена детская городская поликлиника N48, при этом Заказчик выдал ООО "Белый Дом" проект здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 21, корп. 2, в котором расположена детская городская поликлиника N42;
- в составе размещенной документации об Аукционе содержится проект на здание Н-образной формы, при этом Заказчик выдал ООО "Белый Дом" проект на здание Т-образной, которую в действительности имеет здание;
- проектная документация, которую 23.03.2017 ООО "Белый Дом" получило от Заказчика, не была размещена в составе документации об Аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО "Белый Дом" сообщила, что в составе документации об Аукционе не размещена проектно-сметная документация. Однако Комиссией Управления установлено, что такая проектно-сметная документация размещена.
Исходя из смысла п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.
На заседании Комиссией Управления установлено, что в составе проектно- сметной документации размещена схема здания Н-образной формы, расположенного по адресу г. Москва, ул. Артюхиной, д. 27, стр. 3, в котором расположена детская городская поликлиника N48, при этом в остальной части проектно-сметная документация соответствует зданию Т-образной, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 21, корп. 2, в котором расположена детская городская поликлиника N42.
Отсутствие в проектно-сметной документации надлежащей схемы здания, подлежащего капитальному ремонту, не влияет на объективность и полноту данных проектно-сметной документации в целом, так как такая документация содержит все необходимые данные для проведения ремонта здания.
На заседании представитель ООО "Белый Дом" подтвердила, что в остальной части, не касающейся схемы здания, проектно-сметная документация соответствует зданию, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 21, корп. 2.
Кроме того, при подаче заявки на участие в Аукционе ООО "Белый Дом" изучило данную документацию и имело возможность выявить несоответствие данных, представленных в схеме здания, данным, указанным в остальной части проектно-сметной документации, и не подавать заявку на участие или подать запрос о разъяснении. Вместо этого ООО "Белый Дом" согласилось с представленной Заказчиком документацией и подписало государственный контракт.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Управления приходит к выводу, что факт нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе не подтвержден.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Нарушений в действиях Заказчика Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту филиала N 1 ГБУЗ "Детская городская поликлиника N42 Департамента здравоохранения города Москвы" (реестровый N0173200001416001984) не выявлено.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
Ю.Д. Моисейчева |
Члены Комиссии Управления: |
|
П.В. Захарова |
|
|
А.И. Повзанюк |
Исп. Захарова П.В.
Тел. (495) 784-75-05 доб.134
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июля 2017 г. N 2-17-8089/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2017