Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
ГПБУ г. Москвы "Московское городское управление природными территориями": Юдицкой О.С., Демышева Н.А., Кудряшовой Н.Н.,
ООО "ЕЗБИ": Калининой Л.М., Котелевской С.А.,
при участии третьих лиц: Кручинина А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ЕЗБИ" (далее - Заявитель) на действия ГПБУ г. Москвы "Московское городское управление природными территориями" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Обустройство территории с ремонтом дорожно-тропиночной сети с устройством прогулочного маршрута на территории Аннинского лесопарка" (Закупка N0373200003117000087) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N55085/17 от 27.10.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении предписания выданного Московским УФАС России по делу N2-57-5055/77-17 от 16.05.2017.
Согласно п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии Управления установлено, что 16.05.2017 Московским УФАС России по делу N2-57-5055/77-17 рассмотрена жалоба ООО "АРСЕНАЛ ПЛЮС" на действия ГПБУ "Московское городское управление природными территориями" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Обустройство территории с ремонтом дорожно-тропиночной сети с устройством прогулочного маршрута на территории Аннинского лесопарка" (Закупка N 0373200003117000087), вместе с тем, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику Комиссия Управления решила не выдавать, поскольку выдано ранее, в рамках рассмотрения жалобы ООО "Монолит-М" по делу о нарушении законодательства об осуществлении закупок N77-X-174/17 от 05.05.2017.
По результатам рассмотрения указанной жалобы по делу N77-X-174/17 от 05.05.2017 Комиссией Управления в действиях Заказчика выявлены нарушения п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: в срок до 27.06.2017 Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N77-X-174/17 от 05.05.2017, при этом, Заказчиком не исполнено вышеуказанное предписание в части установления неправомерных требований к товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, поскольку предписание об устранении нарушений по делу N77-X-174/17 от 05.05.2017 Заказчиком не исполнено в полном объеме, а именно, в части неправомерных требований к товарам, что нарушает п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены неправомерные и избыточные требования к указанию значений указанных показателей в составе заявки на участие в аукционе, а именно:
- п.3 "Грунт питательный", ГОСТ Р 53381-2009 "Почвы и грунты. Грунты питательные. Технические условия":
"Содержание фосфора - 70*_130* мг/кг",
"Содержание калия - 70*-130* мг/кг";
- п.37 "Посадочный материал", ГОСТ 28852-90 "Рассада цветочных культур. Технические условия", ГОСТ 28850-90 "Корневища, клубни и другие вегетативные части растений цветочных культур. Технические условия":
"Количество стеблей осенью - [2-3] шт",
"Количество побегов отрастания весной - [3-4] шт";
- пп.46-47: "Посадочный материал", ГОСТ 3578-88 "Саженцы герани эфирно-масличной. Технические условия (с Изменением N 1)", :
"Количество боковых побегов - не менее 2 шт";
- п.55 "Удобрения", ГОСТ Р 51520-99 "Удобрения минеральные. Общие технические условия", ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями N 1, 2):
"Содержание азота - от 5 до 25 %",
"Содержание фосфора - от 3 до 15 %",
"Содержание калия - от 12 до 30 %",
"Содержание остальных микроэлементов - от 45 до 70 %".
- пп.4, 5, 6 "Деревья декоративные", ГОСТ 24909-81 "Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)":
"Характеристика 2 - [С комом грязи]",
"Размер кома длина - от 0,7 до 1,5 м",
"Размер кома ширина - от 0,7 до 1,5 м",
"Размер кома высота - от 0,4 до 0,65 м"
- п.32 "Песок", ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия (с Поправкой)":
"Содержание глины в комках - 0,35 или 0,5 % по массе".
Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно ГОСТ Р 53381-2009 "Почвы и грунты. Грунты питательные. Технические условия", ГОСТ Р 51520-99 "Удобрения минеральные. Общие технические условия" для товара грунт питательный, удобрения значения таких показателей как содержание фосфора, калия, азота, остальных микроэлементов не нормируются, конкретные значения определяются методом анализа и должны соответствовать установленному при государственной регистрации.
Согласно ГОСТ 24909-81 "Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)" для товара деревья декоративные не нормируется показатели ком грязи.
Также, количество боковых побегов саженцев герани, соответствующей ГОСТ 3578-88 "Саженцы герани эфирно-масличной. Технические условия", должно быть не менее 3 шт. для 1-ого класса и не менее 2шт. для 2-ого класса. При этом, согласно положениям Формы 2 заказчику нет разницы в предоставляемом классе посадочного материала, т. к. требуется представить на выбор класс I или II.
Также установлено, что ГОСТ 28852-90 "Рассада цветочных культур. Технические условия" не нормирует такие показатели как количество стеблей осенью, побегов отрастания весной для водосбора обыкновенного, при этом для водосбора гибридного, соответствующего ГОСТ 28850-90 "Корневища, клубни и другие вегетативные части растений цветочных культур. Технические условия", количество стеблей осенью не может быть никаким иным, как 2-3, количество побегов отрастания весной 3-4.
В соответствии с ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия (с Поправкой) значения содержания глины в комках не должны превышать определенных значений для соответствующих групп и класса песка. При этом, конкретный % по массе такого содержания определяют путем испытания объединенной сменной пробы песков. Аналогично для товара "Смесь бетонная" относительно показателя "содержание пылевидных и глинистых частиц".
Из изложенного следует, что для определения соответствия предлагаемого товара потребности Заказчика, достаточным будет являться выражение участником закупки согласия с условиями документации, в которой установлено требование о соответствии перечисленных товаров положениям ГОСТ, а также указание на предлагаемый ассортимент посадочного материала, его класс, категорию, группу и класс песка и т.д.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) характеристик, очевидно следующих из ГОСТ, имеет признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Также, в Форме 2 заказчиком установлены требования к п.2 "Тротуарная плитка": "Длина - не менее 195 не более 240 мм", "Ширина - не менее 90 не более 110 мм", "Высота - не менее 65 не более 80 мм"
Вместе с тем, приложением 1 таблицы 4 ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия" установлены форма и размеры плит, при этом требованиям Заказчика не соответствует ни один из указанных в ГОСТ 17608-91 вид плит.
Кроме того, в Форме 2 требуется указание таких характеристик как
п.8 "Диск отрезной": "Твердость круга - не менее R", "Зернистость - от 21 до 25", "Связка - [Из смолы, упроченной волокнами]", "Частота вращения - не менее 6000 об/мин", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку Заказчиком установлены требования к материал используемому для выполнения работ.
В п.42 "Посадочный материал тип 7" установлены требования "Тип цветочных культур - Однолетние; многолетние", "Ассортимент - [Люпин многолетний]", что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку установленные Заказчиком требования позволяют участнику закупки указать "Тип цветочных культур - Однолетние" и "Ассортимент - [Люпин многолетний]", что будет являться предоставлением недостоверных сведений.
При этом, Заказчиком не представлено документов либо сведений, на основании которых были сформулированы подобные требования к минимальным и максимальным показателям указанных товаров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и нарушении Заказчиком п.1, п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в аукционной документации установлено неправомерное требование к товару по п.54 "Столбики": "Масса - не менее 40 не более 50 кг".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что объектом закупки является обустройство территории с ремонтом дорожно-тропиночной сети с устройством прогулочного маршрута на территории Аннинского лесопарка. Поэтому, Заказчику для ограждения территории от транспортных средств нужны столбики массой - не менее 40 не более 50 кг, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель указывает на установление Заказчиком требований к товарам по п.53 "Стойка", противоречащим положениям ГОСТ 8639-82 "Трубы стальные квадратные. Сортамент", а именно: "Ширина в сечении - не менее 100 не более 105", "Толщина стенки - не менее 0,9 не более 1,2".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что, согласно примечанию 3 таблицы 1 положениям ГОСТ 8639-82, по согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовление труб других размеров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки, а именно:
- п.22 "Кустарник декоративный тип 7": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Боярышник колючий и боярышник кроваво-красный (сибирский)";
- п.23 "Кустарник декоративный тип 8": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Жимолость покрывальная и жимолость татарская";
- п.24 "Кустарник декоративный тип 9": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - [Лох серебристый]";
- п.25 "Кустарник декоративный тип 10": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Роза морщинистая и роза собачья";
- п.26 "Кустарник декоративный тип 11": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Сирень венгерская и бузина черная";
- п.27 "Кустарник декоративный тип 12": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - [Сирень венгерская]";
- п.28 "Кустарник декоративный тип 13": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Пузыреплодник калинолистный и ирга (согласно классификации лиственных кустарниковых пород)";
- п.29 "Кустарник декоративный тип 14": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Пузыреплодник калинолистный и таволга вангутта";
- п.30 "Кустарник декоративный тип 15": "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - [Чубушник венечный]".
Комиссией Управления по вышеуказанным позициям установлено, что, согласно ГОСТ 26869-86 "Саженцы декоративных кустарников. Технические условия", значение такого параметра как "Группа по высоте" напрямую зависят от наименования породы саженца. Таким образом, при указании участником закупки наименования породы саженца, а также с учетом выраженного согласия участника закупки на выполнение работ на условиях аукционной документации и соответствующего требованиям ГОСТ 26869-86, Заказчику заведомо известен показатель характеристики "Группа по высоте". Также, например, по п.23 "Кустарник декоративный тип 8" Заказчиком установлено требование к используемым при выполнении работ товарам: "Группа по высоте - Высокорослые; среднерослые; низкорослые", "Ассортимент - Жимолость покрывальная и жимолость татарская".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Вместе с тем, согласно ГОСТ 26869-86 жимолость покрывальная и жимолость татарская соответствуют исключительно среднерослой группе растений.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать установление требований к товарам подобным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что повлекло за собой ограничение количества участников согласно протокола.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЕЗБИ" на действия ГПБУ г. Москвы "Московское городское управление природными территориями" обоснованной в части установления неправомерных и избыточных требований к товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: С.И. Казарин
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов. тел. 8-495-784-75-05, доб. (178)
|
|
1. ГПБУ г. Москвы "Московское городское управление природными территориями" г. Москва, Мичуринский проспект, д. 13
2. ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды" 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 41
3. ООО "ЕЗБИ" 413503, Саратовская обл., г. Ершов, ул. Вольская, д.36
4. АО "Единая электронная торговая площадка" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-14018/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
14.11.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок К.А. Сомова,
на основании решения Комиссии от 14.11.2017 по делу N2-57-14018/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЕЗБИ" (далее - Заявитель) на действия ГПБУ г. Москвы "Московское городское управление природными территориями" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реализацию проекта: "Обустройство территории с ремонтом дорожно-тропиночной сети с устройством прогулочного маршрута на территории Аннинского лесопарка" (Закупка N0373200003117000087) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.11.2017 по делу N2-57-14018/77-17.
5. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать неправомерные и избыточные требования к товарам в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 14.11.2017 по делу N2-57-14018/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.11.2017 по делу N2-57-14018/77-17.
7. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 15.01.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 14.11.2017 по делу N2-57-14018/77-17 может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: С.И. Казарин
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов. тел. 8-495-784-75-05, доб. (178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2017 г. N 2-57-14018/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2017