Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок А.С.Спиряковой,
при участии представителей:
ГКУ г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС": Еналиева Р.Г., Кораблева В.С., Никифорова М.Ю.,
ООО "ПАЛЛАДА": Лядащевой В.О., Полячинского А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ПАЛЛАДА" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта по адресу: Мичуринский проспект,д.29А (Закупка N 0173200001417001061) (далее - запрос предложений), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса предложений.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении документации о проведении запроса предложений, нарушающей законодательство об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/56918 от 07.11.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя данная закупка N 0173200001417001061 в виде запроса предложения опубликована после расторжения контракта N14Р22/0173200001417000499 с поставщиком ООО "ПАЛЛАДА" по закупке N0173200001417000499, проведенной в виде электронного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта указанных закупок одинаковая и составляет 71 869 140,00 руб. При этом поставщик ООО "ПАЛЛАДА" до расторжения контракта частично исполнил обязательства, предусмотренные Государственным контрактом N 14Р22/0173200001417000499. Таким образом, Заказчиком неправомерно не снижена начальная (максимальная) цена контракта с учетом выполненных работ.
В силу п. 6 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях: осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании или настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе Извещение о проведении запроса предложений должно содержать информацию, предусмотренную - , (в случае заключения контракта в соответствии с ст. 83 Закона о контрактной системе) и (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 83 Закона о контрактной системе) Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что сведения Заявителя о частичном исполнении обязательств по государственному контракту от 31.08.2017 N14Р22/0173200001417000499 не соответствует действительности ввиду того, что в связи с допущенными нарушениями, выразившимися в неоднократном нарушении п. 6.1.17 государственного контракта, Заявителю запрещалось производство работ на объекте Заказчика. О данном факте Заявитель уведомлялся письмом от 26.09.2017 Nу-05-5293/7, а также указанный факт отражался в журнале производства работ. Кроме того, в п. 6.1.17 государственного контракта прямо запрещает производство работ до получения надлежащего согласования государственным заказчиком реестра материалов и конструкций, применяемых при производство работ.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что не принимал и не оплачивал работы, которые, по мнению Заявителя, были выполнены ООО "ПАЛЛАДА" в рамках государственного контракта от 31.08.2017 N14Р22/0173200001417000499.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводом жалобы, и свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ПАЛЛАДА" на действия ГКУ г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/56918/17 от 07.11.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
А.С. Спирякова
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2017 г. N 2-57-13958/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2017