Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей ГБУ "ГОРМОСТ": Мигунова В.А., Лонина А.Ю., в отсутствие представителей ООО "МосСервисСтрой", уведомлены письмом Московского УФАС России от 10.11.2017 NМГ/57470/17,
рассмотрев жалобу ООО "МосСервисСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ГОРМОСТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ (включая закупку оборудования и программных средств) по созданию систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и АСУ ТП фонтана "Золотой колос" (Закупка N 0373200557917000316) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от от 10.11.2017 NМГ/57470/17, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200557917000316 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверной информации по п.34 "Кабель контрольный тип 2".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым при выполнении работ, в частности к товару по п.34 "Кабель контрольный тип 2": Номинальное сечение жилы 0.15 мм2; Номинальный диаметр жилы < 0.6 мм.
В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения по п.34 "Кабель контрольный тип 2": Номинальное сечение жилы 0,5 мм2; Номинальный диаметр жилы 0,5 мм.
На основании ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что сведения представленные заявителем по п.34 "Кабель контрольный тип 2" являются недостоверными, поскольку при номинальном диаметре жилы 0,5 мм, номинальное сечение составляет 0.1963495.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе в составе жалобы Заявителем не представлены сведения, подтверждающие наличие в составе заявки достоверных сведений по весу предлагаемого к поставке проектора, поскольку характеристики товара могут отличаться в зависимости от конкретной модели.
Также, в обоснование своих доводов Заявитель указывает на то, что Заявителем указано значение в соответствии с Таблицей С.1 ГОСТ 22483-2012. Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в аукционной документации отсутствует требование о соответствии указанного товара ГОСТ 22483-2012. При этом, данный ГОСТ содержит иные значения по показателю "максимальный диаметр жил". Кроме того, Заявителем не представлено сведений, подтверждающих возможности поставки таких кабелей с указанными в заявке значения.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МосСервисСтрой" на действия аукционной комиссии ГБУ "ГОРМОСТ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 10.11.2017 NМГ/57470/17.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии А.С. Спирякова
Д.А. Сологов
Исп.: Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2017 г. N 2-57-14113/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017