Резолютивная часть решения объявлена 23ноября2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 23 ноября 2017 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиКолодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращенияТОГБОУ "Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова"(исх. от 14.11.2017 N 145, вх. от 14.11.2017 N 7962)
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком -Тамбовским областным государственным бюджетным общеобразовательным учреждением "Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщикана поставку тепловой энергии (реестровый номер закупки N 0364200017417000011),
УСТАНОВЛЕНО:
Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова"(далее также Заказчик) 13.11.2017на сайте Единой информационной системы в сфере закупокопубликовало извещение N 0364200017417000011о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку тепловой энергии.
Закупка осуществлялась по пункту 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта -331 812 ,15 руб.
Заказчик обратился (вх. от 14.11.2017 N 7962)в Тамбовское УФАС России, и сообщил, чтов прикрепленном проекте контракта допущена ошибка.В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене указанной закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Результатом осуществления размещения извещения о проведении закупки является заключение контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Изучив проект государственного контракта, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что проект государственного контракта рассматриваемой закупки не содержит идентификационный код закупки.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку тепловой энергии (извещение N 0364200017417000011),Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводуо необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения требованийчасти1 статьи 23 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0364200017417000011.
2. Выдать государственному заказчику - Тамбовскому областному государственному бюджетному общеобразовательному учреждению "Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова"обязательное для исполнения предписание.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции |
В.В. Иванов |
|
Н.Е. Козлова |
|
|
|
|
|
|
исп. Козлова Н.Е.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 23 ноября 2017 г. N ВП-94/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017