Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителей сторон:
от уполномоченного органа: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее также - уполномоченный орган, МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени") _ по доверенности;
от заказчика: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее также - заказчик) _ по доверенности;
от заявителя: ООО "Авто-люкс" (далее также - заявитель, Общество), _ по доверенности,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона АЭ-0601/17 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300000517000934),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 10.11.2017 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (реестровый номер 0167300000517000934).
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя и заказчика. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
В своей жалобе заявитель указывает что, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия могла допустить ошибку при признании заявок ИП Сериков Д.Г., ИП Шулепов С.М. соответствующими требованиям установленным документацией о таком аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.11.2017 N0167300000517000934-3 заявка ИП Сериков Д.Г. и заявка ИП Шулепов С.М. соответствуют требованиям установленным документацией о таком аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа и заказчика на заседании Комиссии не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения (исх.N 54-08-1369/7 от 17.11.2017 г.; исх.N 45-06-1085/7 от 17.11.2017 г.).
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Из материалов дела следует, что МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" выступило организатором проведения электронного аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам для нужд Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени.
Информация об электронном аукционе была размещена 05.10.2017 г. на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300000517000934.
На участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки, в том числе заявка заявителя под номером N6;
К участию в Аукционе допущено 7 участников закупки.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что в составе вторых частей заявок ИП Сериков Д.Г., ИП Шулепов С.М. участники закупки представили сведения согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе паспортные данные.
Согласно Закону о контрактной системе, представление копии паспорта для участника - индивидуального предпринимателя не требуется, документ удостоверяющий личность для физического лица необходим только при аккредитации на электронной площадке, согласно пункту 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.
Так же среди аккредитованных документов, полученных заказчиком от оператора электронной площадки, участниками аукциона ИП Сериков Д.Г., ИП Шулепов С.М. представлены копии паспортов со всеми страницами.
С учетом вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия действовала правомерно, в части признания заявок ИП Сериков Д.Г., ИП Шулепов С.М. соответствующими требованиям установленным документацией о таком аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия не усматривает нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона АЭ-0601/17 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авто-люкс" на действия аукционный комиссии МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" (уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона АЭ-0600/17 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (реестровый номер 0167300000517000934) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 17 ноября 2017 г. N ФКС 17/362
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2017