Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Рассмотрев обращение от Юркова Павла Александровича, содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком в лице Администрации Муниципального Района Нуримановский р-н Республики Башкортостан Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении электронного аукциона N 0101200009517001783 "Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 500 от 31.10.2017 года
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 16.10.2017 года (вх.13874) поступило обращение Юркова Павла Александровича, содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе Заказчика в лице Администрации Муниципального Района Нуримановский р-н Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0101200009517001783 "Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно обращению, Юркова Павла Александровича контракт подписан с нарушениям Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признан Индивидуальный предприниматель Фатыхов Денис Раисович.
В Муниципальном контракте N0101200009517001783_223995 на Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениям муниципальным Заказчиком является Администрации Муниципального Района Нуримановский р-н Республики Башкортостан, поставщиком является Латыпова Гульчачак Гаязовна. Дата рождения 14.05.1976 г.р., место рождения с.Красная Горка, Нуримановского района Башкирской АССР, пол: женский. Паспорт 8010 003526 выдан отделением УФМС России по Республике Башкортостан в Нуримановском районе 09.12.2010 г., код подразделения 020-059. Зарегистрирован: Нуримановский район, с.Красная Горка, ул.Интернациональная, д.8. ИНН 024003457726. р/с 4081 7810 0061 6680 0366 в дополнительном офисе 8598/0585 ПАО Сбербанк.Чьи интересы представляет Индивидуальный предприниматель Фатыхов Денис Раисович дата рождения: 06.05.1978 года, место рождения: город Свердловск, пол: мужской, паспорт 94 02 535973, выдан Ленинским РОВД гор. Ижевска 23.03.2002 г., код подразделения 182-003, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 18 N 003040177, выдано 14 июля 2010 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по УР ОГРНИП 310184119500041, ИНН 183201191266, действующего на основании доверенности от 14.07.2017 N1Д-713.
Таким образом, в контракте в качестве поставщика указана Латыпова Г.Г., в то время как победителем является ИП Фатыхов Д.Р.. При указанных обстоятельствах заключенный контракт противоречит ч.1 ст. 70 44-ФЗ, так как контракт должен быть подписан участником электронного аукциона.
В то же время Комиссией установлено, на электронной площадке контракт подписан ЭЦП ИП Фатыхов Денис Раисович.
Предписание об устранении нарушения не будет выдано, так как Заказчик заключил муниципальный контракт.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Администрации Муниципального Района Нуримановский р-н Республики Башкортостан при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0101200009517001783 "Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями", установлены нарушения ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 ноября 2017 г. N ВП-176/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2017