Резолютивная часть решения объявлена 22 ноября 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция) в составе:
Председатель комиссии:
<_____..>;
Члены Комиссии:
<_____..>;
<_____..>
В присутствии представителей Федерального государственного казенного учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике" (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Комсомольская, 28, далее - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике") <_____..> (Доверенность N4967 А от 04.08.2017 г.), <_____..> (Доверенность Nб/н от 21.11.2017 г.), рассмотрев обращение ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с Обществом с ограниченной ответственность "КООРДИНАТОР",
УСТАНОВИЛА:
В Чеченское УФАС России поступило обращение ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" об одностороннем отказе ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" от исполнения контракта, заключенного с Обществом с ограниченной ответственность "КООРДИНАТОР" (364043, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Черноглаза, 8, ИНН 2015005894, КПП 201501001, ОГРН 1172036001202, далее - ООО "КООРДИНАТОР") признанного победителем процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по проведению технического обслуживания и ремонта кондиционеров и сплит-систем, на начальную (максимальную) цену контракта 670 000 рублей 00 копеек (Реестровый номер 0194100004417000066) (далее - Электронный аукцион), в связи с нарушением существенных условий контракта (далее - Обращение).
По факту одностороннего отказа Заказчиком от исполнения контракта Чеченское УФАС России руководствуясь частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _") и в соответствии с пунктом 11 Правил ведения Реестра недобросовестных поставщиков (поставщиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N1062 (Далее - Правила ведения РНП), провело внеплановую проверку. В связи, с чем у Заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", была запрошена соответствующая информация, касательно результатов проведения Электронного аукциона, анализ которой показал следующее:
1. Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) было опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона (Реестровый номер 0194100004417000066).
В соответствии с Протоколом N 0194100004417000066-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе поступило 3 заявки с соответствующими порядковыми номерами, которые, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" (далее - Аукционная комиссия) были признаны соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно Протокола проведения электронного аукциона 0194100004417000066 от 16.06.2017 г., (далее - Протокол аукциона), по результатам проведения торгов, победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 59 373 рубля 06 копеек, вторым признан участник закупки с порядковым номером заявки 3 с предложением по цене исполнения контракта 71 650 рублей 14 копеек, третьим был признан участник закупки с порядковым номером заявки 1, с предложением по цене исполнения контракта 182 143 рубля 90 копеек.
В соответствии с Протоколом N 0194100004417000066-2 подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2017 г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, Аукционная комиссия ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" приняла решение признать вторую часть заявки победителя аукциона, с порядковым номером заявки 2 - ООО "КООРДИНАТОР" соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, кроме того, вторые части заявки второго участника аукциона с порядковым номером заявки 3 - ООО "ТУБА" и третьего участника аукциона, с порядковым номером заявки 1 - ООО "МОНТАЖ ТЕЛЕКОМ" также были признаны соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.
Таким образом, по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, победителем Электронного аукциона был признан участник закупки - ООО "КООРДИНАТОР".
По результатам проведения Электронного аукциона, Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", в соответствии с требованиями части 2 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" в течение пяти дней со дня размещения в Единой информационной системе Протокола подведения итогов, без своей подписи был размещен в Единой информационной системе проект контракта, который был составлен путем включения цены контракта, предложенной ООО "КООРДИНАТОР", в проект контракта, который был в составе документации об Электронном аукционе, который был подписан сторонами 07.07.2017 г., (Государственный контракт N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г.) что подтверждается и сведениями, размещенными в Реестре контрактов в Единой информационной системе.
Согласно пункта 1.2. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., Срок выполнения работ: в течение 30 дней с момента подписания контракта.
Таким образом, срок исполнения обязательств со стороны исполнителя был установлен до 07.08.2017 г., включительно.
Однако, 10 сентября 2017 г., по истечении сроков исполнения обязательств по контракту, Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" в адрес ООО "КООРДИНАТОР" исходящим N21/311/6/3/713/ОМТО была направлена Претензия по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., (далее - Претензия от 10.09.2017 г.) согласно которому, 06.08.2017 г., комиссией ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" проведена приемка выполненных работ по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., в ходе которой было установлено, что обязательные работы выполнены не в полном объеме, дефектовка неисправных (неудовлетворительно работающих) кондиционеров и сплит систем не выполнялась, в связи с чем дополнительные работы не проводились, (копия акта приемке приложена). Указанные недостатки, по мнению заказчика, являются нарушением существенных условий контракта. На основании вышеизложенного, Заказчик помимо предъявления пеней за просрочку исполнения обязательств по контракту и штрафа за неисполнение взятых на себя обязательств, потребовал выполнить работу по взятым на себя обязательства к исходу 20 сентября 2017 г..
Факт направления Заказчиком и получения ООО "КООРДИНАТОР" Претензии от 10.09.2017 г., подтверждается Реестром на корреспонденцию, сданную в отделение почтовой связи г. Грозного УФПС ЧР филиал ФГУП "Почта России", 364024, Отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, а также уведомлением о вручении почтового отправления.
Кроме того, 22 сентября 2017 г., повторно, Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" в адрес ООО "КООРДИНАТОР" исходящим N21/311/6/3/769/ОМТО была направлена вторая Претензия по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., (далее - Претензия от 22.09.2017 г.) согласно которому, в ответ на Претензию от 10.09.2017 г., ООО "КОРДИНАТОР" по состоянию на 21.09.2017 г., обязательства по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., в полном объеме не выполнены, каких-либо обращений (звонков, писем) в адрес Заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" подрядчиком (исполнителем) - ООО "КООРДИНАТОР" на направлены. На основании вышеизложенного, Заказчик - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" предупреждает ООО "КООРДИНАТОР" о возможном принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4.6. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г.
Факт направления Заказчиком и получения ООО "КООРДИНАТОР" Претензии от 22.09.2017 г., подтверждается Реестром на корреспонденцию, сданную в отделение почтовой связи г. Грозного УФПС ЧР филиал ФГУП "Почта России", 364024 и Отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.
По факту не исполнения исполнителем (подрядчиком) - ООО "КООРДИНАТОР" обязательств по контракту и игнорирования письменных Претензий Заказчика, руководствуясь частями 8, 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", пунктом 2.4.6. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., и частью 2 и частью 3 статьи 715 и частью 3 статьи 723 Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 г. N14-ФЗ (далее - ГК РФ) Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" 25 октября 2017 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г.,, которое в порядке предусмотренном частью 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" было направлено исполнителю (подрядчику) - ООО "КООРДИНАТОР" на адрес электронной почты указанный в Государственном контракте N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., и вручено Генеральному директору ООО "КООРДИНАТОР" Эбаевой Ф. Р., нарочно.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
При этом, пунктом 2.4.6 проекта контракта в составе документации об Электронном аукционе, а также в пункте 2.4.6. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., предусмотрено, что в случае нарушения Исполнителем существенных условий настоящего контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Кроме того, согласно части 3 статьи 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, согласно части 14 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе ..." Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено Генеральному директору ООО "КООРДИНАТОР", что подтверждается реестром на корреспонденции Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республике для доставки адресату через нарочно от 25.10.2016 г., при этом, на дату 22 ноября 2016 г..
Претензионными письмами Заказчик - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" неоднократно уведомляло ООО "КООРДИНАТОР" о необходимости выполнения работ в строгом соответствии с условиями контракта, что подтверждается отметками о получении ООО "КООРДИНАТОР" указанных Претензий.
В ответ на Уведомление Чеченского УФАС России о проведении настоящей проверки от 09.11.2017 г., ООО "КООРДИНАТОР" предоставил письменные пояснения причин не исполнения в полном объеме обязательств по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., согласно которым, причиной не исполнения в полном объеме обязательств по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 явилось отказ Заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" в предоставлении пропуска на территорию ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" сотруднику ООО "КООРДИНАТОР" для выполнения работ в рамках исполнения обязательств по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г..
При этом, Разделом 2 Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г. установлены права и обязанности сторон по контракту, согласно пункта 2.1.1. которых, Исполнитель обязан, в том числе Предоставить Заказчику список работников с приложением копий их паспортов и перечень автотранспорта с указанием марки и государственного регистрационного номера для организации прохода работников и заезда на объект Заказчика.
Кроме того, согласно пункта 2.1.13. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., Исполнитель также обязан, в течение 2 дней предоставлять информацию о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
При этом, согласно пояснений представителя Заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", в соответствии с пунктом 2.1.1. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., от ООО "КООРДИНАТОР" поступил список лиц и автотранспорта для получения пропусков и организации прохода работников и заезда на территорию объекта Заказчика.
Письмом ООО "КООРДИНАТОР" предоставил Заказчику - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", список работников для выполнения работ по проведению технического обслуживания и ремонту кондиционеров и сплит-систем в рамках исполнения Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., в который были включены Магомадов Апти Салманович, Ахмадов Али Альвиевич и Бахаев Адам Ибрагимович.
При этом, согласно Книге учета посетителей ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" представители ООО "КООРДИНАТОР" без препятствий проходили на территорию объектов ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" 18.07.2017 г., 21.07.2017 г., 22.07.2017 г., 24.07.2017 г, 25.07.2017 г., и 26.07.2017 г..
Исходя из Претензий от 10.09.2017 г. и от 22.09.2017 г., часть работ по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., ООО "КООРДИНАТОР" были выполнены, что подтверждает факт обеспечения Исполнителю возможности беспрепятственного прохода на территорию объектов Заказчика.
Кроме того, ООО "КООРДИНАТОР" в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.13. Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., не обратилось к Заказчику - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", в течение 2 дней с информацией о сложностях, возникающих при исполнении контракта, в том числе по проблемам доступа к объектам Заказчика.
Также, в составе письменных пояснений, ООО "КООРДИНАТОР" не представил в документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в письменных пояснениях, представленных в Чеченское УФАС России.
Согласно информации представленной представителями Заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" на рассмотрении обращения и проведении настоящей внеплановой проверки, представители ООО "КООРДИНАТОР" на дату 22.11.2017 г., на места выполнения работ для выполнения соответствующих работ по предмету контракта не прибыли, работы не произвели, и соответственно не попытались устранить нарушения условий Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г..
По факту расторжения контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике", руководствуясь частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта с ООО "КООРДИНАТОР", с приложением документов и сведений предусмотренных статьей 104 Федерального закона "О контрактной системе _", направлены в Чеченское УФАС России, для рассмотрения вопроса о внесении указанных сведений об ООО "КООРДИНАТОР" в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта..
Согласно части 7 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _", в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Учитывая изложенное по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия установила, что основания отказа Заказчиком от исполнения контракта с ООО "КООДИНАТОР" соответствуют требованиям установленным частью 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" и частью 2 и частью 3 статьи 715 и частью 3 статьи 723 ГК РФ.
При одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г с ООО "КООРДИНАТОР" Заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике" порядок одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, установленный статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе _" не нарушен.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем ООО "КООРДИНАТОР" является Эбаева Петимат Рамзановна (ИНН 200408140553) размер доли участия: 100%.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "КООРДИНАТОР" (364043, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Черноглаза, 8, ИНН 2015005894, КПП 201501001, ОГРН 1172036001202) и сведения о его учредителе Эбаева Петимат Рамзановна (ИНН 200408140553) подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 2-7 статьи 104, частью 16 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г., N1062, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Решение заказчика - Федерального государственного казенного учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике" об одностороннем отказе от исполнения контракта с Обществом с ограниченной ответственностью "КООРДИНАТОР" (364043, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Черноглаза, 8, ИНН 2015005894, КПП 201501001, ОГРН 1172036001202) по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, соответствующей требованиям Федерального закона "О контрактной системе _";
2. Признать Общество с ограниченной ответственностью "КООРДИНАТОР" (364043, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Черноглаза, 8, ИНН 2015005894, КПП 201501001, ОГРН 1172036001202) уклонившимся от исполнения обязательств по Государственному контракту N0194100004417000066-0145009-02 от 07.07.2017 г., заключенному по результатам проведения Электронного аукциона (Реестровый номер 0194100004417000066);
3. В связи с расторжением контракта с в связи с односторонним отказом заказчика - Федерального государственного казенного учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике" от исполнения контракта с Обществом с ограниченной ответственностью "КООРДИНАТОР", включить сведения в отношение Общества с ограниченной ответственностью "КООРДИНАТОР" (364043, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Черноглаза, 8, ИНН 2015005894, КПП 201501001, ОГРН 1172036001202) и сведения в отношение его учредителя Эбаевой Петимат Рамзановны (ИНН 200408140553) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года;
4. Датой включения сведений в отношение Общества с ограниченной ответственность "КООРДИНАТОР" и сведений в отношение его учредителя Эбаевой Петимат Рамзановны в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_____..>
Члены Комиссии: <_____..>
<_____..>
<_____..> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 ноября 2017 г. N РНП-20-03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017