Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Старорусский мясной двор" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ "Северо - Кавказское окружное Управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"(далее - Единая комиссия) при проведенииФКУ "Северо - Кавказское окружное Управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик),ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана закупку консервов мясных (номер извещения 0358100010017000587)(далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителяи сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документациейоб Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 26.10.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 34 511 700 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 13.11.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 14.11.2017;
5) дата проведения Аукциона - 17.11.2017;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
8) по результатам рассмотрения единственной заявки, заявка признана соответствующей требованиям документации об Аукционе
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункту "а" раздела 12 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом "б" раздела 12 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.11.2017 N 0358100010017000587-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе для товара Консервы мясные: "Мясо цыпленка в собственном соку", "Мясо индеек в собственном соку", "Языки говяжьи в желе", "Языки говяжьи в собственном соку", "Языки бараньи в желе"указананедостоверная информация по показателю "Потребительская упаковка - металлические банки массой нетто" и значение к нему.
Разделом 9документации об Аукционеустановлено, что "наименование и описание объекта закупки указаны в приложении N 2 к документации".
В приложении N 2 к документации об Аукционе "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара. Начальная цена контракта по лоту",в том числе установлены требования по показателям"Потребительская упаковка - металлические банки массой нетто"значение к нему "до 400 г", "Транспортная упаковка - ящики из гофрированного картона массой нетто"значение к нему "до 18,1 кг".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для товараКонсервы мясные: "Мясо цыпленка в собственном соку", "Мясо индеек в собственном соку", "Языки говяжьи в желе", "Языки говяжьи в собственном соку", "Языки бараньи в желе"указана информация:"масса нетто одной банки - 325 г; количество банок в коробке - 36 шт.; масса нетто - 12,6 кг; масса брутто - 13,6 кг".
Вместе с тем, при пересчете общей массы нетто коробки и массы нетто одной банки установлено, что количество банок в коробке равно 12,6 кг/0,325 кг = 38,7692308 шт., что не соответствует значению, указанному в поданной заявке Заявителя на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Старорусский мясной двор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2017