Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Звездочка" (далее - Заказчик):
ООО "Инвестиционная Строительная Торговая Компания "Вем" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27144-ЭП/17 от 15.11.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения территории учреждения по периметру (извещение N 0372200253217000029) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200253217000029. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 951 161,46 рублей.
В жалобе ООО "Инвестиционная Строительная Торговая Компания "Вем" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 07.11.2017 N0372200253217000029-1-1 Заявителю (порядковый номер 12) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует п. 3.1.3, Раздела 3. Части 1. "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" Аукционной документации: в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в файле "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ", а именно: Позиция 1 (Щебень)- Отсутствует показатель "Марка по дробимости".
При проведении анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что показатель по позиции 1 "Щебень", а именно: "марка по дробимости - 1200." в представленной заявке Заявителя присутствует.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Следовательно жалоба признана обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России обязательное для исполнения предписание решила не выдавать, ввиду ранее выданного предписания по делу N 44-3944/17 по жалобе ИП Петров М.К.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Инвестиционная Строительная Торговая Компания "Вем" обоснованной.
1. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, ввиду выдачи предписания по делу N 44-3644/17.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 ноября 2017 г. N 44-4559-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017