Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик):
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
ООО "СевЗапДор" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27310/17 от 17.11.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по созданию стоянки грузового автомобильного транспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., участок 18, севернее дома 140, литера А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 11.10.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002517000205. Начальная (максимальная) цена контракта - 93 421 307,00 рублей.
В жалобе ООО "СевЗапДор" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"
N п/п |
Наименование товара (N п/п), показатель (характеристика) товара (N п/п) |
Требования документации об электронном аукционе, в отношении закупаемых товаров, (Приложение |
Предложения участника закупки |
Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка, основания для отказа в допуске. |
1. |
Трубы тип 5 (товар N43)
4. По основаниям групп горючести |
Показатели, для которых установлены варианты значений
НГ - Г4 |
Г1
|
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; Приложение N 5 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона;
п. 2 части 4 статьи 67 Закона. (участником представлено несоответствующее значение показателя, для которого установлены варианты значений). |
2. |
Трубы тип 5 (товар N44)
4. По основаниям групп горючести |
Показатели, для которых установлены варианты значений
НГ - Г4 |
Г1
|
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; Приложение N 5 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона;
п. 2 части 4 статьи 67 Закона. (участником представлено несоответствующее значение показателя, для которого установлены варианты значений). |
3. |
Извещатель (товар N49)
12. Масса оповещателя |
Показатели, для которых установлено максимальное значение показателя
не более 0,05 кг |
0, 07 кг
|
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; Приложение N 5 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона;
п. 2 части 4 статьи 67 Закона. (участником представлено несоответствующее значение показателя, для которого установлено максимальное значение показателя).
|
4. |
Щиты тип 1 (товар N65)
4. Напряжение
14. размер корпуса |
Показатели, которые определяются диапазоном значений
верхняя граница: от 220 нижняя граница:400 В
Показатели, для которых установлено максимальное значение показателя
ширина: менее 410 мм глубина: не более 150 мм |
[220;400]
400 150 |
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; Приложение N 5 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона;
п. 2 части 4 статьи 67 Закона. (участником представлено несоответствующее значение показателя по нижней границе диапазона, так как согласно требованиям инструкции, значение показателя "от 220 В" должно быть более указанного заказчиком, т.е. крайнее значение не включается в предел допустимого).
п. 1 части 4 статьи 67 Закона (участником закупки не представлены единицы измерения значений показателей, согласно требованиям инструкции: "участник в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения) |
5. |
Заземлитель тип 2 (товар N83)
5. Категория проката стали |
Показатель, для которого установлено минимальное значение показателя
выше 2 |
1 |
Подпункт 3.1.3. части I, часть II "Информационная карта аукциона", части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе; Приложение N 5 части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе, подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона;
п. 2 части 4 статьи 67 Закона. (участником представлено несоответствующее значение показателя, для которого установлено минимальное значение). |
Отказано в допуске".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком, в Приложении N 5 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 49 "Извещатель" установлено требование:
"Масса оповещателя, не более 0,05 кг".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции N 49 "Извещатель" представлено следующее значение: "Масса оповещателя, 0,07 кг", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "СевЗапДор" к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, в связи с чем, доводы Заявителя о правомерности установлении требований к регистрационным удостоверениям в составе второй части заявки не подлежат рассмотрению.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СевЗапДор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2017 г. N 44-4594/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017