В связи с поступившей от Калинина Д.В. информацией (вх. 25747-ЭП/17 от 30.10.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей ГБОУ прогимназия N 675 Красносельского района Санкт-Петербурга "Талант" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Калинина Д.В. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на поставку комплектующих и расходных материалов (извещение N 0372200002917000039) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: пр. Маршала Жукова, д. 37, корп. 4, лит. А, Санкт-Петербург, 198332.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 20.10.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 22 457,67 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.10.2017 ООО "ЮПИТЕР-Сервис" предложило в своей заявке цену контракта в размере 11 200,00 руб.
Заявитель указывает, что на процедуре вскрытия конвертов цена контракта, предлагаемая ООО "ЮПИТЕР-Сервис" составляла 18 660,00 руб.
Представители заказчика указали на то, что при вскрытии конвертов членом комиссии заказчика ошибочно озвучена цена контракта - 18 660,00 руб., т.к. в заявке ООО "ЮПИТЕР-Сервис" указана цена контракта 11 200,00 руб.
В ходе анализа котировочной заявки ООО "ЮПИТЕР-Сервис" установлено, что участником предложена цена контракта, составляющая 11 200,00 руб.
Таким образом, в действиях комиссии заказчика установлено нарушение ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка вскрытия конвертов на участие в запросе котировок.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях комиссии заказчика нарушение ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 ноября 2017 г. N 11-286/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017