Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
Комитет по информатизации и связи (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Платформикс - Сбытовые Решения" (далее - Заявитель):, представитель не явился;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27582-ЭП/17 от 21.11.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 09.11.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200006117000133. Начальная (максимальная) цена контракта 30 376 717,60 руб.
В жалобе ООО "Платформикс - Сбытовые Решения" указывает на неправомерные действия Заказчика в части доводов, изложенных в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация:
краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно доводам жалобы Заявителя, срок поставки товара, обусловленный документацией о закупке, начинается раньше предполагаемой даты заключения контракта.
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, согласно п. 4.2. Технического задания документации о закупке:
"Сроки (периоды) поставки товара:
начало поставки товара:
не ранее 1 (одного) рабочего дня от даты предоставления Государственному заказчику Графика поставки товара;
окончание поставки товара:
для позиции, указанной в п. 17 Приложения N 2 к Техническому заданию не позднее 20.12.2017;
для позиций, указанных в п. 1-16, 18-20 Приложения N 2 к Техническому заданию не позднее 30.01.2018".
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.11.2017.
Следовательно, с учетом даты проведения аукциона и последующим рассмотрением вторых частей заявок на участие в закупке, контракт победителю по результатам проведенного аукциона может быть направлен 02.12.2017. При максимальном сроке заключения государственного контракта (16 дней с учетом наличия протокола разногласий в последний день срока, предусмотренного ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе) может быть заключен 18.12.2017 года, что не противоречит п. 4.2. Технического задания документации о закупке.
Следовательно, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 13 ст. 34 и п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Платформикс - Сбытовые Решения" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 ноября 2017 г. N 44-4643/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017