Резолютивная часть решения оглашена 22.11.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_.>
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ЗАО "МНК-ГРУПП" (далее - заявитель, общество) на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159), в открытом заседании, в присутствии представителей:
государственного заказчика - администрации МО пос.Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - заказчик):
<_.> (доверенность от 20.11.2017 N966/01-16);
заявителя - ЗАО "МНК-ГРУПП":
<_.> (доверенность от 25.07.2017 Nб/н).
Уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствии представителя.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО "МНК-ГРУПП" на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159).
По мнению заявителя, документация указанного электронного аукциона составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в инструкции по заполнению заявки не отобразил, как участнику закупки указывать показатели по позициям со словами "диапазон", не отмеченным сносками.
Заказчик в нарушение требований статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установил излишние требования к товару, используемому для выполнения работ, которые будут известны только после испытания определенной партии товара по позициям:
2. Кирпич:
- коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии;
4. Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон:
- трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе;
- удельная эффективная активность естественных радионуклидов в смесях;
7. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару;
8. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару.
Заказчиком в нарушение требований статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок по позиции N2. Кирпич установлено некорректное требование к пределу прочности при изгибе средний для пяти образцов: не менее 0,8 МПа**.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель пояснил, что в составе документации присутствует инструкция по заполнению. Согласно п. 15.2. аукционной документации при описании цифровых показателей указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться и не допускается применение понятий "не более", "не менее", за исключением случаев, если заказчиком при описании показателей товара предусмотрены в соответствующем разделе позиции, которые не имеют конкретных значений и указание их допустимо в сопровождении словами "не более", "не менее". Также п. 16. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержит подробное описание для подготовки заявки. Кроме того, в Приложении N 3 к информационной карте, в которой установлены требования к конкретным показателям товара установлены требования, которые определяют какие значения должны быть конкретными, а также те, которые должны быть представлены в неизменном виде. В случае, если требуемый показатель установлен в диапазоне, то следует указать его в заданном диапазоне.
М.В. Чернова
По остальным пунктам жалобы заказчик пояснил, что подготовлены изменения в документацию об электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что документация о проведении данного электронного аукциона утверждена постановлением главы администрации МО Красноэховское (сельское поселение) от 13.09.2017 N78 (с изменениями от 27.10.2017 N96, от 02.11.2017 N100, от 16.11.2017 N102).
В соответствии с п. 2.1.12 Порядка взаимодействия, уполномоченный орган Владимирской области осуществляет размещение в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru/ документации о закупке.
Согласно п. 2.1.8. Порядка взаимодействия, указанные документы рассмотрены в части установления требований к участникам закупок, условий исполнения контракта на соответствие Закону о контрактной системе в сфере закупок и размещены департаментом на официальном сайте 26.09.2017 (с изменениями от 31.10.2017, от 03.11.2017, от 17.11.2017), реестровый номер извещения 0128200000117010159.
Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны максимальные и минимальные значения показателей (с использованием слова "диапазон" и сноски **), а также значения показателей товара, используемые при выполнении работ, которые не могут изменяться (с использованием сноски ***).
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Во исполнение вышеуказанных требований заказчик включил в состав документации об электронном аукционе инструкцию участникам закупки, пункт 16 которой содержит подробную информацию о порядке заполнения заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, указанный довод заявителя не нашел своего подтверждения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны показатели товара, используемые при выполнении работ, в том числе по следующим позициям:
2. Кирпич:
- коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии;
4. Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон:
- трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе;
- удельная эффективная активность естественных радионуклидов в смесях;
7. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару;
8. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару.
Комиссия установила, что значения по вышеуказанным требованиям можно определить после проведения испытаний.
Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Неоспоримых, документарных доказательств обратного в материалы дела заказчиком предоставлено не было.
Таким образом, указанный довод заявителя нашел свое подтверждение.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны показатели товара, используемые при выполнении работ, в том числе по следующим позициям:
2. Кирпич:
- полнотелый или пустотелый**;
- предел прочности при изгибе средний для пяти образцов: не менее 0,8 МПа**;
- марка по прочности: М100 или М125 или М150**;
ГОСТ 530-2012 (** должно быть указано конкретное значение).
В пункте 5.2.3 ГОСТа 530-2012 "Кирпич и камень керамические" Таблица 7 в зависимости от марки изделий указаны следующие средние для пяти образцов пределы прочности при изгибе:
Марка изделий |
Предел прочности при изгибе полнотелого кирпича |
Предел прочности при изгибе пустотелого кирпича формата менее 1,4 НФ |
Предел прочности при изгибе пустотелого кирпича формата 1,4 НФ |
М150 |
2,8 |
2,1 |
1,8 |
М125 |
2,5 |
1,9 |
1,6 |
М100 |
2,2 |
1,6 |
1,4 |
Таким образом, заказчиком требование к пределу прочности при изгибе установлено в соответствии с ГОСТом 530-2012.
Таким образом, указанный довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Также, Комиссия установила, что согласно информации в ЕИС заказчиком 22.11.2017 в документацию на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) были внесены изменения в спорные положения документации.
Вместе с тем, в рамках проведенной внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России было установлено, что выявленные правонарушения устранены не в полном объеме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны показатели товара, используемые при выполнении работ, в том числе по следующим позициям:
2. Кирпич:
- пустотелый***;
- предел прочности при изгибе средний для пяти образцов: не менее 1,6 МПа**;
- марка по прочности: М100 или М400**;
ГОСТ 530-2012 (** должно быть указано конкретное значение, ***значение должно быть представлено в неизменном виде).
Однако, в пункте 5.2.3 ГОСТа 530-2012 "Кирпич и камень керамические" Таблица 7 в зависимости от марки изделий указаны следующие средние для пяти образцов пределы прочности при изгибе:
Марка изделий |
Предел прочности при изгибе пустотелого кирпича формата менее 1,4 НФ |
Предел прочности при изгибе пустотелого кирпича формата 1,4 НФ |
М400 |
>3.4 |
>2.9 |
М100 |
1,6 |
1,4 |
Таким образом, поскольку кирпич марки М100 формата 1,4 НФ имеет предел прочности менее указанного в документации, заказчиком вышеуказанное требования установлено не в соответствии с ГОСТом 530-2012.
Таким образом, заказчиком некорректно составлено вышеуказанное требование к пределу прочности товара, используемого при выполнении работ.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны показатели товара, используемые при выполнении работ, в том числе по следующим позициям:
7. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару;
8. Битумы нефтяные дорожные:
- предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе рабочей зоны;
- изменение температуры размягчения после прогрева;
- температура размягчения по кольцу и шару.
Как и было установлено ранее, значения по вышеуказанным требованиям можно определить после проведения испытаний.
Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
В Приложении N3 к информационной карте заказчиком указаны показатели товара, используемые при выполнении работ, в том числе по следующим позициям:
4. Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона):
- тип смеси: А или Б или Г** (** должно быть указано конкретное значение).
Согласно пункту 4.5 ГОСТа 9128-2009 щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяются на типы: А, Б, В.
Тип Г относится к горячим и холодным песчаным смесям.
Таким образом, поскольку заказчиком вид песчаной смеси был исключен из данной позиции 22.11.2017, заказчиком вышеуказанное требование установлено не в соответствии с ГОСТом 9128-2009.
Таким образом, заказчиком некорректно составлено вышеуказанное требование к типу смеси.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства от 30.08.2017 N1042 (далее - Правила) за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
В нарушение требований части 4 статьи 34 закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком в разделе 7 проекта контракта не указана информация в соответствии с вышеуказанным пунктом Правил.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ЗАО "МНК-ГРУПП" на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) частично обоснованной ( в части довода об избыточных требованиях к объекту закупки).
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении государственного заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_.>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 1127-04/2017
22 ноября 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 22.11.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_.>
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.36, 3.37, 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1127-04/2017 от 22.11.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации МО пос.Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1127-04/2017 от 22.11.2017;
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N0128200000117010159 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. Комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур определения поставщика и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии, изданных по итогам их проведения.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительства объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1127-04/2017 от 22.11.2017;
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000117010159 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены результатов всех процедур определения поставщика и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии, изданных по итогам их проведения;
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки на участие в рассматриваемом аукционе, возможности отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок не позднее 11.12.2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок не позднее 12.12.2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии <_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 ноября 2017 г. N Г 1127-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017