Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
членов Комиссии:
|
Ю.К. Быстровой
М.В. Мельникова |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
С участием представителей заказчика - администрации Гурьевского городского округа (далее - Заказчик) - О.Ю. Николаевой (представитель по доверенности), С.В. Песоцкого (представитель по доверенности), заявителя - ООО "ГазТеплоМонтаж" (далее - Заявитель) - А.В. Смирнова (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6827 от 15.11.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта "Газоснабжение поселка Рассвет в Гурьевском муниципальном районе (3 очередь) Калининградской области" (извещение N 0135300002617000189) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.11.2017 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика, а также Заказчика (в части формирования документации) при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель полагает, что действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении заявки на участие в Аукционе противоречат нормам Закона о контрактной системе и нарушают законные права и интересы Заявителя.
Кроме того, Заявитель указывает, что при формировании требований к товарам Заказчиком нарушен принцип объективного описания объекта закупки (например, позиции 52,53 приложения N 1 к Техническому заданию).
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик считает, что действия аукционной комиссии Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. При формировании документации по позициям 52,53 Технического задания Заказчиком допущены технические ошибки. Вместе с тем, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) опубликованы разъяснения положений документации, конкретизирующие положения документации в данной части.
Заказчик просит признать доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
09.08.2017 Заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 503 010,00 рублей.
1. Требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя требования, в том числе в отношении условных обозначений и терминологии.
В силу пункта 20 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации Аукциона (далее - Информационная карта) участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Заявка должна быть заполнена в соответствии с требованиями, указанными в п. 3.2 Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" настоящей документации.
Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 7.1.5. части 7 "Условные обозначения и терминология документации об аукционе" раздела 1 "Аукциона в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации Аукциона конкретные показатели товара (конкретные показатели, соответствующие значениям документации об аукционе), в том числе товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг), в настоящей документации - сведения о характеристиках товаров, перечисленных в приложении 1 к разделу 3 настоящей документации и предлагаемые участником аукциона к поставке, использованию при выполнении работ (оказании услуг) в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе (сведения о функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках, о маркировке, об условном обозначении, о подтверждении соответствия предлагаемых товаров требованиям документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации).
Пунктом 3.2.3.9. раздела 1 "Аукциона в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации Аукциона определено, что условные обозначения товаров (материалов), указанных в настоящей документации об аукционе (пункт 7.2 настоящего Раздела), рассматриваются в настоящей документации в качестве конкретных показателей товаров (материалов). Условные обозначения этих товаров должны быть указаны в соответствии с ГОСТ, перечисленными в Описании объекта закупки. Описание этих товаров (материалов) является требованием к соответствующим условным обозначениям, т.к. в отношении данных товаров (материалов) заданы минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 7.2. раздела 1 "Аукциона в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации Аукциона в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в рамках настоящей документации участнику закупки необходимо указать условное обозначение следующих товаров, перечисленных в приложении 1 к разделу 3 документации об аукционе: трубы полиэтиленовые для газопроводов (поз. 1-7), трубы стальные (поз. 34-37), цемент марки 400 (поз. 52).
В ходе заседания Комиссии рассмотрена заявка Заявителя на участие в Аукционе (порядковый номер заявки 5) и установлено, что представленная заявка не содержит информации относительного условного обозначения следующих товаров: трубы полиэтиленовые для газопроводов (поз. 1-7), трубы стальные (поз. 34-37), цемент марки 400 (поз. 52).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия единой комиссии Заказчика в части рассмотрения заявки Заявителя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
2. В соответствии со статьей 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
03.11.2017 Заказчиком в ЕИС размещен запрос на разъяснение положений документации об аукционе и разъяснение положений документации об аукционе следующего содержания: "Вопрос 3: Прошу разъяснить: "тип цемента: цемент или щлакопортландцемент". Может заказчик имеет в виду портландцемент или шлакопортландцемент?".
Заказчиком опубликован следующий ответ на вышеуказанный запрос: "02.11.2017 заказчиком было предоставлено разъяснение на аналогичный запрос другого участника закупки. Согласно содержанию документации об аукционе и ответу на запрос разъяснений документации от 02.11.2017 - по позиции N 52: согласно ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия", указанному заказчиком в техническом задании, тип цемента должен быть портландцемент или шлакопортландцемент".
В приложении N 1 к Техническому заданию содержится следующее требование к товару по позиции N 52 (цемент марки 400):
52. |
Цемент марки 400 |
Тип цемента: цемент или шлакопортландцемент. Марка цемента по прочности при сжатии в 28-суточном возрасте: 400. Максимальное содержание добавок в портландцементе: без минеральных добавок или не более 20 % по массе активных минеральных добавок. Цемент может быть быстротвердеющим. Цемент может быть изготовлен из клинкера нормированного состава. Цемент не должен быть пластифицированным цементом. Цемент не должен быть гидрофобным цементом. Должен соответствовать ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия". |
Согласно требованиям ГОСТ 30515 "Цементы. Общие технические условия" по вещественному составу цементы на основе портландцементного клинкера подразделяют на типы, характеризующиеся различным видом и содержанием минеральных добавок:
- тип I - портландцемент, содержащий в качестве основного компонента вещественного состава только портландцементный клинкер;
- тип II/А - портландцемент с минеральными добавками, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер и минеральную добавку или смесь минеральных добавок в количестве от 6% до 20%;
- тип II/В - портландцемент с минеральными добавками, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер и шлак в количестве от 21% до 35%;
- тип III - шлакопортландцемент, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер и доменный гранулированный, электротермофосфорный или топливный шлак в количестве от 36% до 65%;
- тип IV - пуццолановый цемент, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер и пуццолану в количестве от 21% до 35%;
- тип V - композиционный цемент, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер и смесь шлака и пуццоланы и/или золы-уноса в количестве от 22% до 60%;
- тип I-C - сульфатированный портландцемент, содержащий в качестве основного компонента портландцементный клинкер, в качестве вспомогательного компонента - сульфоалюминатный (сульфоферритный) клинкер в количестве не более 5%;
- тип II-С сульфатированный портландцемент, содержащий в качестве основных компонентов портландцементный клинкер, сульфоалюминатный (сульфоферритный) клинкер в количестве от 6% до 20%.
В соответствии с пунктом 1.2 ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия." по вещественному составу цемент подразделяют на следующие типы:
- портландцемент (без минеральных добавок);
- портландцемент с добавками (с активными минеральными добавками не более 20%);
- шлакопортландцемент (с добавками гранулированного шлака более 20%).
Таким образом портландцемент в соответствии с действующим законодательством является одним из видов цемента.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в числе прочих, следующим правилом:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Указав по позиции N 52 Технического задания (цемент марки 400) требование к товару: "Тип цемента: цемент или шлакопортландцемент", Заказчиком нарушено правило объективности описания объекта закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии со статьей 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
03.11.2017 Заказчиком в ЕИС размещен запрос на разъяснение положений документации об аукционе и разъяснение положений документации об аукционе следующего содержания: "Вопрос 4: Прошу разъяснить: Щебень из плотных горный пород следующих фракций*:
-5-10 мм, 10-20 мм, 40-70 мм
Учитывая, что фракции идут через знак ",", то, исходя из требования инструкции, их необходимо указать все. Но при этом фракция -5-10 не соответствует ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Прошу разъяснить и внести изменения в аукционную документацию".
Заказчиком опубликован следующий ответ на вышеуказанный запрос: "Разъясняем, что после фразы "следующих фракций" и знака ":" заказчиком указано не наименование показателя (фракции щебня), а значение показателей (размеров фракции щебня).
В приложении N 1 к Техническому заданию содержится следующее требование к товару по позиции N 53 (щебень для строительных работ):
53. |
Щебень для строительных работ |
Щебень из плотных горных пород следующих фракций*: -5-10 мм, 10-20 мм, 40-70 мм *значения фракций щебня указаны в диапазоне. Должен соответствовать ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". |
Согласно положениям ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.
Таким образом, положения документации относительно характеристик товара по позиции N 53 ("Щебень из плотных горных пород следующих фракций*: -5-10 мм") не соответствует положениям ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в числе прочих, следующим правилом:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Указав по позиции N 23 Технического задания (щебень для строительных работ) требование к товару: "Щебень из плотных горных пород следующих фракций*: -5-10 мм", Заказчиком нарушено правило объективности описания объекта закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания для отказа в допуске к участию в аукционе участников закупки.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В ходе заседания Комиссии установлено, что относительно заявки с порядковым номером 4 аукционной комиссией Заказчика приято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.11.2017 N 0135300002617000189-1 содержит следующее обоснование принято аукционной комиссией Заказчика решения: "На основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ. (Пункты 1 и 2 ч.4 ст.67 ФЗ N44, п.п.5.1.4. п.5 раздела 1 "Аукцион в эл. форме (Общие условия проведения аукциона в эл. форме)", п.20 раздела 2 "Информационная карта аукциона в эл. форме": - предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44, а именно: 1.Как следует из содержания заявки с порядковым номером 4, участником закупки во втором столбце заявки указана следующая информация о товаре: N п/п Наименование товара, указание на товарный знак, условное обозначение. Сертификат соответствия. Наименование страны происхождения товара. То есть, в данном столбце участник с порядковым номером 4 указывает, в том числе, и товарный знак (его словесное обозначение). При этом по позициям N 46, 47 и 48 участником указано следующее словесное обозначение товарного знака: N п/п Наименование товара, указание на товарный знак, условное обозначение. Сертификат соответствия. Наименование страны происхождения товара. 46 Кран шаровый газовый ТК-GAS Россия 47 Кран шаровый газовый ТК-GAS Россия 48 Кран шаровый газовый ТК-GAS У привлеченных к проведению проверки заявок должностных лиц заказчика, ответственных за заключение и исполнение контракта, возникли сомнения в достоверности указанного участникам по данным позициям словесного обозначения товарного знака - "ТК-GAS", поскольку им неизвестен производитель оборудования с подобным товарным знаком, а у известных им производителей оборудования данное обозначение используется не как словесное обозначение товарного знака, а как обозначение серии выпускаемого продукции. 2.При принятии решения об отклонении заявки с порядковым номером 4 комиссия также учитывает следующие положения документации об аукционе. Согласно пункту 3.2.8 раздела 1 документации об аукционе сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований. В частности, участника закупки, заполняя заявку по указанным позициям указывает следующее: N п/п Наименование товара, указание на товарный знак, условное обозначение. Сертификат соответствия. Наименование страны происхождения товара. 46 Кран шаровый газовый ТК-GAS Россия 47 Кран шаровый газовый ТК-GAS Россия 48 Кран шаровый газовый ТК-GAS То есть исходя из буквального содержания текста в данном столбце участник с порядковым номером 4 указывает именно товарный знак (его словесное обозначение). Комиссия при принятии решения не должна гадать о намерениях исполнителя, готовившего заявку участнику, а должна руководствоваться текстом документов (представленных первых частей заявок) и положениями документации об аукционе, в том числе требованиями пункта 3.28 раздела 1.)".
В ходе заседания Комиссии представителями Заказчика не представлено каких-либо доказательств того, что в заявке с порядковым номером 4 по позициям NN 46,47,48 "Кран шаровый газовый" слова "ТК-GAS" указанны именно в качестве товарного знака.
Участником по позициям NN 46,47,48 "Кран шаровый газовый ТК-GAS" указано в колонке с наименованием "наименование товара, указание на товарный знак, условное обозначение. Сертификат соответствия. Наименование страны происхождения товара". Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии Заказчика не было достаточных оснований полагать, что указание участником закупки в заявке "ТК-GAS" является именно словесным обозначением товарного знака, а не, например, наименованием товара или условным обозначением.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части необоснованного отказа в допуске заявке под порядковым номером 4.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГезТеплоМонтаж" (ИНН/КПП 3906318920/390601001) необоснованной.
2.Признать действия Заказчика - администрацию Гурьевского городского округа (ИНН/КПП 3917000800/391701001) нарушающими пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать действия аукционной комиссии Заказчика - администрации Гурьевского городского округа нарушающими часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Мельников
Ю.К. Быстрова
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 21 ноября 2017 г. N КС-307/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2017