На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России N01-12/100 от 21.11.2017 "О проведении внеплановой камеральной проверки" (далее - Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по осуществлению внеплановых проверок (далее - Комиссия) с участием представителя заказчика - начальника отдела закупок МОГБУЗ "Тенькинская районная больница" Горобец А.Н. (доверенность N 1291 от 23.11.2017 г.), провела внеплановую проверку в отношении Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тенькинская районная больница" при проведении электронного аукциона "Поставка медицинских масок" (реестровый номер 0347300007317000073).
Форма проверки - камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 08.11.2017 заказчиком в Единой информационной системе (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка медицинских масок" (реестровый номер 0347300007317000073).
Начальная (максимальная) цена контакта 9999,00 руб.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок 17.11.2017 г.; проведение аукциона - 20.11.2017 г.
2. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно представленным материалам, аукционной комиссией были рассмотрены заявки участников аукциона, о чем был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0347300007317000073-1 от 17.11.2017 г.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Магаданского УФАС России установлено, что заявки по аукционам, указанным в п.1 настоящего решения рассмотрены, но протокол рассмотрения не размещен в единой информационной системе.
Действия заказчика, не разместившего в установленный срок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе
2. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 24 ноября 2017 г. N 01-10/2966
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017