Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Профессионал плюс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган)при проведении для нужд Заказчика электронного аукциона N 0103200008417006268 на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов в здании Министерства природных ресурсов и экологии РД (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Шейховой Н.А. (Ген. директор ООО "Профессионал плюс"), Уполномоченного органа - Алиевой Л.А. (доверенность N 39 от 14.11.2017), Заказчика - Нурова Н.А. (Доверенность N 5, от 01.11.2017 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
08.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отклонения заявки, посколькуиз содержания протокола рассмотрения первых частей заявок не ясно, что явилось основанием отклонения заявки. Кроме того, протокол рассмотрения первых частей заявоксоставлен с нарушением требований законодательства, так как не подписан членом комиссии,присутствовавшим на заседании по рассмотрению заявок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя сторон, Комиссия установила следующее.
23.10.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация (с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 650 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.11.2017 N0103200008417006268-1(далее - Протокол) заявке Заявителя с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): участник закупки в п. 6 заявки не выбрал конкретный показатель, предлагаемого к поставке товара (Раствор строительный цементно- известковый, штукатурный), что не соответствует требованиям п. 6 ТЗ (Раствор строительный цементно- известковый, штукатурный) и п. 17.1 ч 2. АД заказчика.".
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Аукционной комиссией Уполномоченного органа в соответствии с Протоколом, принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, при этом, Протокол в нарушение требований п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе не содержит положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации электронного аукциона.
Указанные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают требования п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом, на заседании аукционной комиссии Уполномоченного органа по рассмотрению заявок присутствовали: Шахдилова Л.А., Хасанбеков С.М., Алиева Л.А. иМагомединов Г.М.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Как установлено Комиссией,Протокол не подписан присутствовавшим на заседании по рассмотрению заявок членом комиссии Магомединовым Г.М.
Указанные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушают требования ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушенияч. 6 ст. 67 ип. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 ноября 2017 г. N 2053А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017