Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Ассоциация "Дагсельстройкомплект" (далее - Заявитель) на действия ГКУ Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200048117000024 на строительство водопровода в с. Учкент (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Загирова С.С. по доверенности от 22 ноября 2017 г., представителя Заказчика - Омарова О.А. по доверенности от 28 ноября 2017 г. N 46/21,
УСТАНОВИЛА:
22.11.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "РАД"
(далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
02.11.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 31 208 924,75 рублей. Российский рубль |
Заявитель указывает, что подал заявку на участие в электронном аукционе, которой был присвоен N 3. Заявка была отклонена по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниям: "Участником представлены характеристики по
П.50 Светильник
Согласно Техническому заданию
Степень защиты должна быть должна быть более IP 54
Согласно ГОСТ 14254-2015
п.3.3 Степень защиты
Способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.
Согласно классификации, установленной ГОСТ 14254-2015
1. Заявитель считает, что заявка отклонена незаконно и необоснованно. Заказчик требовал степень защиты светильника по показателю IP более 54, им был представлен показатель IP 60, что является большим показателем, нежели IP 54.
Представитель Заказчика в своих возражениях дал пояснения, что показатель степени защиты IP содержит информацию по первой цифре -защита, обеспечиваемая оболочкой от доступа к опасным частям попадания твердых предметов или пылевидных частиц, второй показатель - обеспечение защиты от попадания воды (влаги). Заказчик установил степень защиты по второму показателю - более 4, а участник закупки представил показатель "0", что свидетельствует о полном отсутствии защиты от попадания влаги (воды).
Комиссия установила, что в п. 50 Технического задания АД Заказчик установил требования в позиции "Светильники", в том числе, степень защиты IP более 54.
Заказчик в заявке представил данный показатель - IP 60.
По показателю защиты от пылевидных частиц участник закупки представил показатель выше требуемого Заказчиком, по второму показателю - защита отсутствует, хотя Заказчик требует данный показатель - выше "4".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссией не рассматривались в связи пропуском срока, предусмотренного для обжалования положений документации об Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать в связи пропуском срока, предусмотренного для обжалования положений документации об Аукционе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2017 г. N 2139
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017