Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417005911 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству инженерной инфраструктуры промышленного парка "Аврора" Карабудахкентского района РД (водопровод и канализация) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Алиевой А.У. по доверенности N 25 от 5 октября 2017 года, отсутствии представителя Заявителя - извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
20.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
25.09.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 662 455,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
1. Заявитель указывает, что Уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку Заявителя на участие в по причине: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ-44, требованиям документации об аукционе (Отказ по п.2 ч.4 ст. 67 44-ФЗ): в п.19 "Щебень" заявки участника указано "Щебень из изверженных горных пород", что не соответствует требованию п. 19 ТЗ Заказчика (Щебень из изверженных \ метаморфических горных пород) и п. 24 раздела 8 части 1 АД Заказчика, разделу 3 части 1 АД Заказчика".
Заявитель утверждает, что согласно ГОСТа 8267-93 щебень из изверженных пород и щебень из метаморфических горных пород имеют различные технические показатели, соответственно применяются в различных случаях. Отклонение заявки является нарушением ГОСТа.
Представитель Уполномоченного органа дала пояснения, что в разделе 3.3 аукционной документации Заказчиком в Инструкции по заполнению заявок установлено: " При заполнении первой части заявки участник размещения заказа должен учитывать, в том числе следующие правила чтения символов и знаков, используемых и применимых для описания функциональных, технических, качественных и эксплуатационных (при необходимости) характеристик объекта закупки: символ "\" (обратная косая черта) и символ "," (запятая) следует читать как "и" (В этом случае участнику размещения заказа необходимо указать все разновидности (типоразмеры, цвета и т.п.) товара со всеми перечисленными заказчиком показателями для каждой разновидности товара". В соответствии с требованиями Заказчика представить показатели всех товаров комиссия пришла к мнению, что участник закупки должен был представить показатели и щебня из изверженных горных пород и щебня из метаморфических горных пород.
Комиссия установила, что в п. 19 Технического задания АД Заказчик установил: "Щебень - фракция: от 5(3) до 10 мм, свыше 10 до 20 мм, (Щебень из изверженных \ метаморфических горных пород. Марка по дробимости щебня не менее 600. Марка по морозостойкости щебня должна быть не менее F25. Должен соответствовать ГОСТу 8267-93".
Комиссия нашла подтверждение возражению представителя Уполномоченного органа в аукционной документации Заказчика, в связи с чем приходит к выводу о правомерности решения комиссии Уполномоченного органа и необоснованности жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной .
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 ноября 2017 г. N 2117
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017