Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ-М3" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200013717000009 на строительно-монтажные работы станции лечебного газоснабжения на объекте: "Реконструкция центральной районной больницы в с. Ботлих Ботлихского района" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Апандиева А.М. (доверенность N 826, от 27.11.2017 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной Комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
27.10.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 452 160 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2017 г. N0803200013717000009-1 (далее - Протокол) заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. В техническом задании в пункте Катанка горячекатаная, информация о площади поперечного сечения 0,3318 см2, указана не в соответствии с ГОСТ 30136-95, а именно в п.3.4 ГОСТа 30136-95 указано, что диаметры катанки, предельные отклонения по диаметру, площади поперечного сечения и масса одного метра длины должны соответствовать ГОСТ 2590-2006, согласно которому площадь поперечного сечения проката диаметром 6,5 мм, составляет 0,332 см2".
Комиссией установлено, что в п. "Катанка горячекатаная" Технического задания документации об Аукционе установлено следующее, в том числе :
"Площадь поперечного сечения не более 0,332 см2
Диаметр катанки 6,3 или 6,5 мм.
Маркировка катанки должна соответствовать ГОСТ 7566 -94.
Катанка должна соответствовать ГОСТ 30136-95
В заявке заявителя указано следующее, в том числе:
Диаметр катанки 6,5 мм.
Площадь поперечного сечения 0,3318 см2
Согласно ГОСТ 30136-95 п. 3.4 Диаметры катанки, предельные отклонения по диаметру, площади поперечного сечения и масса одного метра длины должны соответствовать ГОСТ 2590.
Согласно ГОСТ 2590-2006 "ПРОКАТ СОРТОВОЙ СТАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕКАТАНЫЙ КРУГЛЫЙ" п. 2.2 "Номинальный диаметр проката, предельные отклонения по нему, площадь поперечного сечения и масса 1 м длины проката должны соответствовать указанным в таблице 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный диаметр , мм |
Предельное отклонение, мм, при точности прокатки |
Площадь поперечного сечения, см |
Масса 1 м длины проката, кг |
|||||
|
А1 |
Б1 |
В1 |
АО1 |
А2 |
В2 |
|
|
5,0 |
+0,1-0,2 |
+0,1-0,5 |
+0,3-0,5 |
- |
_0,15 |
_0,4 |
0,196 |
0,154 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
0,238 |
0,187 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
0,283 |
0,222 |
6,3 |
|
|
|
|
|
|
0,312 |
0,245 |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
0,332 |
0,261 |
7,0 |
|
|
|
|
|
|
0,385 |
0,302 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
0,503 |
0,395 |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
0,636 |
0,499 |
Таким образом, из содержания ГОСТ усматривается, что допускается отклонении от номинального диаметра проката. В соответствии с данным государственным стандартом для номинального диаметра 6,5 мм, указанного в заявке Заявителя, допускается отклонение от +0,1-0,2; +0,1-0,5; +0,3-0,5; _0,15; _0,4. Учитывая возможные предельные отклонения диаметра точности прокатки, площадь поперечного сечения будет составлять, в том числе, указанный Заявителем в своей заявке.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные Заявителем в заявке характеристики по п. "Катанка горячекатаная" соответствует требованиям технического задания аукционной документации Заказчика и не противоречит Государственному стандарту
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе неправомерны и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N102, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исполнитель: Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2017 г. N 2135А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2017