Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления Попова К.Ю.; |
членов |
- начальника отдела Бокач Е.Б.; - ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.; |
в присутствии - от ФГКУ Комбинат "Северный" Росрезерва:
- Б<_> (доверенность N 60 от 24.11.2017 г.),
- С<_> (доверенность N 60 от 24.10.2017 г.),
рассмотрев дело N 14 578/03-2017 по жалобе гр. Б<_> (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0368100003617000110 на поставку теплоизоляционных материалов (заказчик - Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Северный" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу, далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта - 12 004,13 руб.; срок окончания подачи заявок - 29.11.2017 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 339/ог от 23.11.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба гр. Б<_> на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы, заказчик допустил нарушение при формировании аукционной документации, а именно: срок поставки товара, установленный в документации и срок поставки товара, установленный в проекте контракта содержат различные формулировки, что вводит участников закупки в заблуждение и приводит к необоснованному ограничению числа участников, а следовательно, нарушает часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
На заседание Комиссии 29.11.2017 г. представитель гр. Б<_> не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления о рассмотрении жалобы по электронной почте 27.11.2017 г. в 11:25).
Представители заказчика на заседании Комиссии 29.11.2017 г. с доводами жалобы согласились, пояснили, что сроки поставки, установленные в документации никаким образом не ограничивают число участников, а также что запросов на разъяснения положений документации по данному вопросу заказчику не поступало.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.11.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0368100003617000110 на поставку теплоизоляционных материалов (начальная (максимальная) цена контракта - 12 004,13 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу гр. Б<_> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 11 раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" документации установлено, что поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке заказчика с даты подписания контракта.
Пунктом 2.4 раздела 4 "Проект контракта" документации установлено, что срок исполнения поставщиком своих обязательств по контракту в полном объеме: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Согласно пояснениям представителей заказчика заявка на поставку формируется одновременно с подписанием контракта, а заявителем не представлено доказательств подтверждающих, что указанные сроки ограничивают количество участников закупки. При этом и аукционная документация и проект контракта содержат одинаковые количественные сроки исполнения контракта (5 рабочих дней), в связи с чем доводы заявителя о введении участников закупки в заблуждение являются необоснованным.
Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, установленные сроки поставки товара не препятствуют надлежащему исполнению контракта, следовательно в действиях заказчика отсутствует нарушения Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба гр. Б<_> является необоснованной.
Учитывая изложенное, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки N 0368100003617000110.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу гр. Б <_> необоснованной.
Председатель комиссии |
К.Ю. Попов |
Члены комиссии |
Е.Б. Бокач
Ю.П. Кузьминова |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 30 ноября 2017 г. N 14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017