Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкина Н.Е. - ВРИО заместителя руководителя управления;
членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Стадниченко К.С. -государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Промэкс" - не явился, извещен;
от заказчика - Государственного унитарного предприятия дорожного хозяйства АК "Северо-восточное-дорожно-строительное управление" -Дорошкевич Жанна Владимировна, Ким Марина Афанасьевна;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" -Жертовская Татьяна Юрьевна;
рассмотрев жалобуООО "Промэкс" по положения документации о закупке N 0817200000317010366 "Выполнение работ по резке стали листовой гидроабразивным методом", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалобаООО "Промэкс" на положение документации о закупке N 0817200000317010366 "Выполнение работ по резке стали листовой гидроабразивным методом".
В своей жалобе Заявитель указывает, что при формировании аукционной документации Заказчиком были допущены следующие нарушения:
В соответствии с извещением N0817200000317010366 в графе "Требования заказчиков" установлено: "Место выполнения работы должно находиться в радиусе не более 300 км от местоположения Заказчика, расположенного по адресу: 658083, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул. Дорожная, дом 7".
Также п.1.3. проекта контракта включает следующее условие: "Место выполнения работы: место выполнения работ должно находиться в радиусе не более 300 км от местоположения Заказчика, расположенного по адресу: 658083, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул. Дорожная, дом 7.".
На основании вышеизложенного Заявитель просит аннулировать определение поставщика, признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного учреждения представила документы по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
07.11.2017 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N.0817200000317010366 "Выполнение работ по резке стали листовой гидроабразивным методом".
В соответствии с пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описании объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
При изучении аукционной документации Комиссией Алтайского краевого УФАС по контролю в сфере закупок установлено, что Заказчиком установлены следующие требования:
-в графе "Требования заказчиков" установлено: "Место выполнения работы должно находиться в радиусе не более 300 км от местоположения Заказчика, расположенного по адресу: 658083, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул. Дорожная, дом 7".
-п.1.3 проекта контрактавключает следующее условие: "Место выполнение работы: по месту нахожденияЗаказчика, расположенного по адресу: 658083, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, дом 7".
Таким образом, установленные Заказчиком требования не противоречат пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Промэкс" необоснованной.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
К.С. Стадниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 23 ноября 2017 г. N 782/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017