Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителей Администрации поселения Десеновское: Ю.Н. Павлова,
в отсутствие представителей ООО "ЛИМБ-ТЛ", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/56961/17 от 08.11.2017),
рассмотрев жалобу ООО "ЛИМБ-ТЛ" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Десеновское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обследованию многоквартирных жилых домов и изготовлению справок о техническом состоянии зданий (Закупка N 0148300011017000054) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на обжалуемые действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании участника закупки ООО "ЛИМБ-ТЛ" победителем электронного аукциона, а также выразившиеся в направлении победителю аукциона контракта с намерением совершить безвозмездную сделку.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/56961/17 от 08.11.2017) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В силу ч.23 ст.68 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений Закона о контрактной системе о порядке проведения такого аукциона с учетом следующих особенностей:
1) такой аукцион в соответствии с настоящей частью проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;
2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки, которое содержится в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
На основании ч.11 ст.69 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном ч.23 ст.68 Закона о контрактной системе, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0148300011017000054-3 от 11.10.2017 заявка ООО "ЛИМБ-ТЛ" признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также ценовое предложение составило 5114.0 руб (повышение НМЦК). При этом, ООО "ЛИМБ-ТЛ" признано победителем электронного аукциона, что не противоречит положениям ч.11 ст.69 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком направлен ООО "ЛИМБ-ТЛ" проект контракта, содержащие следующие положения: "п.2.1. Стоимость оказания услуг по настоящему Контракту составляет 5 114 (пять тысяч сто четырнадцать) рублей 00 коп., в том числе НДС 18% 780 (семьсот восемьдесят) рублей 10 коп., в соответствии с Протоколом согласования контрактной стоимости (приложение N2) (Цена Контракта в соответствии с ч. 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" равняется цене права заключения Контракта - 5 114 (пять тысяч сто четырнадцать) рублей 00 коп., которые Исполнитель вносит на счет Заказчика)", что не противоречит положениям ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих доводы жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЛИМБ-ТЛ" на действия Администрации поселения Десеновское необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/56961/17 от 08.11.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии С.И. Казарин
Л.Н. Харченко
Исп. Казарин С.И. 8-495-784-75-05, доб. 182
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2017 г. N 2-57-13967/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017