Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
на основании решения Комиссии Управления от 21.11.2017 по делу N2-57-14381/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "СтройСервис" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на работы по капитальному ремонту вспомогательных помещений на объекте заказчика с применением материалов подрядчика (пр.Ростокинский) (Закупка N 0373100104817000034) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.11.2017 по делу N2-57-14381/77-17.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.11.2017 по делу N2-57-14381/77-17.
6. Заказчику при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не учитывать неправомерные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, согласно решению Московского УФАС России от 21.11.2017 по делу N 2-57-14381/77-17, а именно не учитывать требования к характеристикам товаров, описанных с использованием символа ";", а также следующие требования к применяемым товарам:
- в п. "Клей для облицовочных работ водостойкий" не учитывать требования к характеристикам "Жизнеспособность раствора", "Открытое время не менее", "Сползание плитки", "Время высыхания", "Показатель активности водородных ионов водного раствора с массовой доле клея 1%";
- в п. "Смесь сухая (пескобетон) для устройства прочных оснований пола" не учитывать требование к характеристике "Жизнеспособность раствора";
- в п. "Клей фенолполивинилацетатный марки БФ-2, сорт I" не учитывать требование к характеристике "Температура использования";
- в п. "Светильник светодиодный" не учитывать требование к характеристике "Световой поток";
- в п. "Шпатлевка водно-дисперсионная акриловая" не учитывать требование к характеристике "Время полного высыхания";
- в п. "Лак БТ-577 Лак битумный" не учитывать требование к характеристике "Время высыхания пленки до степени 3 при 20_2 °С";
- в п. "Смесь сухая (фуга)" не учитывать требование к характеристике "Температура применения";
- в п. "Антисептик" не учитывать требование к характеристике "Плотность при 20°С";
- в п. "Писсуары полуфарфоровые и фарфоровые настенные" не учитывать требование "Материал изготовления: Полуфарфор";
- в п. "Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 25-30 мм" не учитывать требование "Хомут имеет приварную гайку и болты для фиксации труб внешним диаметром 16 мм";
- в п. "Краски масляные земляные мумия, сурик железный" не учитывать требования: "Марка: МА-0115".
7. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона N 0373100104817000034 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 07.11.2017 участником закупки с номером заявки 7, т. е. с 2311600.20 руб. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложения участника закупки с номером заявки 7 считать лучшим;
8. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 25.01.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 21.11.2017 по делу N2-57-14381/77-17 может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
Д.А. Сологов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 ноября 2017 г. по делу N 2-57-14381/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2017