Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Пинегина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Кириченко Т.С.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
- от уполномоченного органа Комитета государственного края Хабаровского края: Дмитренко Анна Евгеньевна;
- от заказчика КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края: не явились (уведомлены надлежащим образом);
- от заявителя ООО "Фармсервис": не явились (уведомлены надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО "Фармсервис" и материалы дела N 7-1/708,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Фармсервис" (далее - заявитель, общество) на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Кальция фолинат (N0122200002517005751).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение по вторым частям заявки ООО "Фармсервис" от участия в аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), а именно, в связи с тем, что представленная копия протокола N 19 внеочередного собрания участников ООО "Фармсервис" от 11.06.2015 о назначении директора общества не содержит подтверждения в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002517005751 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.10.2017.
Объект закупки - поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кальция фолинат.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 663 620,00 руб.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России уполномоченный орган поддержал позицию, изложенную в своем отзыве в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/708, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2. ст.69 аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с п.7 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
Поскольку решение о назначении директора общества, отраженное в протоколе от 11.06.2015, принято общим собранием участников, такое решение и состав участников общества, присутствующих при его принятии. должны быть подтверждены по правилам ч.3 ст.67.1 ГК РФ.
Согласно ч.3 ст. 67.1 ГК РФ принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
Комиссия Хабаровского УФАС приходит к следующим выводам при анализе представленной заявки устав общества (в новой редакции, утвержден протоколом N 23 от 23.03.2017) не содержит указания на иной способ подтверждения принятого общим собранием участников общества решения и состава участников, присутствовавших при его принятии.
Представленный оператором торговой площадки в порядке ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе протокола N 19 от 11.06.2015 не имеет нотариального удостоверения.
В составе документов, поданных заявителем на участие в аукционе, по состоянию на дату и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 имеется копия протокола внеочередного собрания участников общества от 21.11.2016 (далее - протокол от 21.11.2016), содержащего, в том числе, решение относительно избрания иной формы подтверждения решений общества.
Таким образом, протокол N 19 от 11.06.2015 не мог быть учтен комиссией уполномоченного органа, так как на момент принятия решения, о назначении директора иной способ подтверждения решения, не был предусмотрен обществом.
Заявитель ссылается на протокол от 11.06.2015 года, которым было определено в качестве способа подтверждения решения собранием участников общества и состава участников общества, присутствующих при его принятии - подписание протокола всеми участниками общества, однако фактов надлежащего заверения принятого решения в нем не представлено.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает в решении аукционной комиссии уполномоченного органа (о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации) неправомерных действий.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармсервис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Кальция фолинат (N0122200002517005751) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Заместитель председателя Комиссии: |
М.П.Косимова
|
Члены Комиссии: |
А.А.Пинегина
Т.С.Кириченко |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 23 ноября 2017 г. N 420
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017