Резолютивная часть объявлена 24.11.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.11.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Калинин А.В. по доверенности NИсх-4661-16/Общ от 06.12.2016, Меркелло С.Е. по доверенности NИсх-5165-16/Общ от 29.12.2016.
рассмотрев жалобу ИП Редькина А.Ю. (ИНН 861709764801 ОГРНИП 314860133900011) от 17.11.2017 N1808-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: источников бесперебойного питания, пожарно-охранной сигнализации; оповещения о пожаре; вентиляции, автоматики противопожарной безопасности инженерных систем, диспетчеризацию систем вентиляции, систем кондиционирования воздуха, мониторинг температуры в серверных помещениях на объекте: Дом Правительства ХМАО - Югры, Дума ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение N0387200017717000306) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: источников бесперебойного питания, пожарно-охранной сигнализации; оповещения о пожаре; вентиляции, автоматики противопожарной безопасности инженерных систем, диспетчеризацию систем вентиляции, систем кондиционирования воздуха, мониторинг температуры в серверных помещениях на объекте: Дом Правительства ХМАО - Югры, Дума ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение N0387200017717000306) размещены на официальном сайте единой информационной системы 25.10.2017.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2017 N0387200017717000306-1 аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске заявки N6 в связи с ее несоответствием требованиям документации об аукционе, а именно:
- в 23, 24 (п.п. 2) изменено неизменяемое значениеN, отсутствует часть показателей, а именно "должен обладать";
-в п. 32 (п.п.1) изменено неизменяемое значение, отсутствует часть показателей, а именно "должен".
В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II "Техническое задание" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования технического задания и предложение Заявителя:
23
|
Изоляция |
|
|
Техническое задание |
Заявка N6 |
1 |
Тип |
Тепло, - пароизоляция1 с отражающим эффектом |
Тепло, - пароизоляция с отражающим эффектом |
||
2 |
Материал |
Слой вспененного самозатухающего полиэтилена с закрытыми воздушными порами; с одной или двух сторон покрытый алюминием высокого качества. Должен обладать паро, гидро, ветро, звукоизоляционными свойствами1. Материал должен быть тонким; гибким; легким и экологически чистым |
Слой вспененного самозатухающего полиэтилена с закрытыми воздушными порами; с одной стороны покрытый алюминием высокого качества. Обладает паро, гидро, ветро, звукоизоляционными свойствами. Материал тонкий; гибкий; легкий и экологически чистый |
||
24 |
Изоляция |
1 |
Тип |
Тепло, - пароизоляция1 с отражающим эффектом |
Тепло, - пароизоляция с отражающим эффектом |
2 |
Материал |
Это слой вспененного самозатухающего полиэтилена с закрытыми воздушными порами; с одной или двух сторон покрытый алюминием высокого качества. Должен обладать паро, гидро, ветро, звукоизоляционными свойствами1. Материал должен быть тонким; гибким; легким и экологически чистым. |
Слой вспененного самозатухающего полиэтилена с закрытыми воздушными порами; с одной стороны покрытый алюминием высокого качества. Обладает паро, гидро, ветро, звукоизоляционными свойствами. Материал тонкий; гибкий; легкий и экологически чистый |
||
32 |
Контроллер с жидкокристаллическим дисплеем
|
1 |
Применение |
Должен предназначаться для управления температурой, влажностью и давлением, концентрацией СО2 в системах вентиляции и кондиционирования воздуха1 |
предназначается для управления температурой, влажностью и давлением, концентрацией СО2 в системах вентиляции и кондиционирования воздуха |
Пунктом 24 раздела 1 аукционной документации утверждена Инструкция по заполнению заявки.
Согласно Инструкции, при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ".
В случае если в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" содержатся требования к году изготовления поставляемого товара, участник должен предложить значение указанного показателя. Предлагаемое участником значение показателя поставляемого товара может быть указано в виде конкретного цифрового значения или сопровождаться словами "не менее", "не ранее". Значения предлагаемых участником показателей не должны содержать слова или сопровождаться словами "должен быть". При несоблюдении указанных требований заявка участника подлежит отклонению.
При указании в заявке на участие в аукционе показателей товаров, предлагаемых при выполнении работ, участник размещения заказа должен использовать четкие и однозначные формулировки без использования ссылок на документацию об аукционе, в т.ч. техническое задание. Графы "требуемый параметр" и "требуемое значение" следует читать как одно целое понятие, обозначающее максимальные и минимальные пределы запрашиваемых характеристик. При указании конкретных характеристик в заявке участника не должно быть двусмысленных толкований, неконкретных значений, допускающих разночтения и не позволяющие определить точное значение запрашиваемой характеристики. Все представленные характеристики должны быть описаны с использование понятий и толкований настоящей инструкции. В заявке участника размещения заказа не допускается указание следующих словосочетаний: должен быть, должно быть, должны быть, должна быть, должен, должно, должны, должна, не менее, не более, менее, более, не хуже, лучше, выше, ниже, меньше, больше, <, >, ,
, превышает, не превышает, превышать, не превышать, или, свыше, допускается, не допускается, необходимо(сти), может/могут быть, от, до, от_до, св_до, требуется и иных аналогичных слов, знаков и символов, не дающих возможность установить точное значение или диапазонов значений, запрашиваемой характеристики или параметра, если иное не оговорено дополнительно. Все представленные характеристики должны быть описаны с учетом следующих понятий и толкований: "Не более" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "Не менее" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; "Более" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "Менее" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение; "или" и "либо" означают, что нужно выбрать одно из представленных значений; ";", "и", "а так же", "также", "так же", обозначают что участник должен представить все написанные значения с учетом изложенных требований в данном пункте. Если после перечисления через ";" стоит предлог "или" (например, "а;б; с или д"), то участник размещения заказа должен выбрать показатель\ значение разделенные предлогом "или". Знак "," следует читать как "или", что обозначают необходимость указания одного из установленных требований или необходимых значений. "От" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; "До" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "от ... до", "св. _.до" означает диапазон значений и включает крайние значения; Символы "-", "
" следует читать как необходимость указания конкретного значения, включая крайние значения указанных параметров. Если в наименовании материала, параметрах или показателях (характеристиках) присутствует перечисление через знак "/", то это означает, что перечисленные марки или иное дано участнику на выбор, и он должен выбрать один тип, марку, значение или иное, указанное в требованиях, за исключением случаев, если "/" используется в обозначении единицы измерения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда "/" является математическим символом, например (3/4 толщины), а так же в случае, если знак "/" относится к множеству значений (например, "изменение линейных размеров, %, -3/+5"). Показатели, которые всегда принимают диапазонные значения (такие как температура эксплуатации, цветовая температура, фракция) должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям Заказчика, при этом нижняя и верхняя граница диапазона включаются в конкретные показатели. Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами "диапазон шире от_- до", или "диапазон уже от_- до_", участником закупки представляется диапазон без сопровождения словами "шире (уже)", более или менее указанных значений верхнего и нижнего значения показателей, при этом участником должны быть увеличены или уменьшены показатели и верхнего и нижнего значений, допускается использование знака "-". "Свыше" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; ">" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "<" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение; "
" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "
", означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение; Показатели характеристик товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг, отмеченные одним из следующих знаков: звездочкой, апострофом, открывающей квадратной скобкой, закрывающей квадратной скобкой, являются показателями, значения которых не могут изменяться вне зависимости от применяемых уточняющих слов, знаков и символов. "Выше" означает большее значение, чем установленное значение и не включает крайнее минимальное значение; "Ниже" означает меньшее значение, где показатель имеет более низкое значение и не включает крайнее значение; "не ниже" означает большее значение, где показатель имеет более высокое значение и включает крайнее минимальное значение; "Превышает, превышать" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "Не превышает, не превышать" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "Меньше" означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. "Больше" означает более установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; Символ "
", "+/-" - означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения. Характеристики материалов, используемых при выполнении работ, оказании услуг, отмеченные "
" указываются в неизменном виде вне зависимости от применяемых уточняющих слов, знаков и символов. Если в наименовании материала, параметрах или показателях (характеристиках) присутствует фраза "предельное(ые), "допустимое(ые) отклонение(я)", то участник размещения заказа должен указать значения(ие), соответствующие диапазону указанных отклонений, при этом граничные значения могут входить в предложение участника размещения заказа. Единицы измерения являются показателями, которые не могут изменяться. В случае отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из применяемых при производстве работ наименований товаров сведений по требуемому параметру характеристик товара, в поле "характеристики товара, предлагаемые участником" ставится прочерк либо "не нормируется". Для разных типов товара необходимо предлагать другой (ранее не прилагавшийся) тип, марку фракции и т.п., так как для потребностей заказчика необходимы различные типы товаров. Для всех наименований марок конкретных производителей, указанных в технической части документации об аукционе, применяется дополнение "или эквивалент"
Представители Заказчика пояснили Комиссии Управления, что Заявитель в пунктах 23, 24, 32 заявки исключил слово "Должен", чем изменил неизменяемые показатели, поскольку в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки характеристики материалов, используемых при выполнении работ, оказании услуг, отмеченные "" указываются в неизменном виде вне зависимости от применяемых уточняющих слов, знаков и символов.
Рассмотрев доводы сторон, Комиссия Управления приходит к выводу о соответствии заявки ИП Редькина А.Ю. (N6) требованиям аукционной документации, поскольку в пунктах 23, 24, 32 заявки показатели не изменялись, исключение слова "Должен" не повлияло на характеристики и свойства предлагаемого материала и товара.
Комиссия Управления отмечает, что требования документации об аукционе при их применении не могут быть чрезмерно формализованы. Применяемая участниками закупки терминология может отличаться от изложения инструкции по заполнению заявки при условии соблюдения ими принципов полноты и достоверности информации, предусмотренных статьей 7 Закона о контрактной системе, а также учитывая предусмотренный статьей 9 Закона о контрактной системе принцип профессионализма заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих деятельность с привлечением квалифицированных специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Указанный подход соответствует правовым позициям, изложенным в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10.05.2017 по делу NА75-10137/2016 и постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу NА75-7414/2017.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе заявке N6.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ИП Редькина А.Ю. (ИНН 861709764801 ОГРНИП 314860133900011) от 17.11.2017 N1808-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: источников бесперебойного питания, пожарно-охранной сигнализации; оповещения о пожаре; вентиляции, автоматики противопожарной безопасности инженерных систем, диспетчеризацию систем вентиляции, систем кондиционирования воздуха, мониторинг температуры в серверных помещениях на объекте: Дом Правительства ХМАО - Югры, Дума ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение N0387200017717000306) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - БУ "ДЭСЗ" нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - БУ "ДЭСЗ", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ООО "РТС-тендер" 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23А тел.: (495)7339519, (800) 7755800 e-mail: ko@rts-tender.ru Заявитель: ИП Редькин А.Ю. 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Чкалова, 17, офис 303 Тел.: (922) 4374449 e-mail: sanya100kg@mail.ru Заказчик: БУ "ДЭСЗ" 628000, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Красноармейская, 44 а Тел.: (3467) 320046 e-mail: zakupkidesz@mail.ru, kalinindesz@mail.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 24.11.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.11.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
на основании своего решения от 24.11.2017 о рассмотрении жалобы ИП Редькина А.Ю. (ИНН 861709764801 ОГРНИП 314860133900011) от 17.11.2017 N1808-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту и аварийно-восстановительным работам, планово-предупредительному ремонту инженерных систем и оборудования: источников бесперебойного питания, пожарно-охранной сигнализации; оповещения о пожаре; вентиляции, автоматики противопожарной безопасности инженерных систем, диспетчеризацию систем вентиляции, систем кондиционирования воздуха, мониторинг температуры в серверных помещениях на объекте: Дом Правительства ХМАО - Югры, Дума ХМАО - Югры, ул. Мира, 5 (извещение N0387200017717000306), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе и законодательства о размещении заказов Заказчику - БУ "ДЭСЗ", аукционной комиссии совершить следующие действия:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2017 N0387200017717000306-1, Протокол проведения электронного аукциона от 17.11.2017 N0387200017717000306-2, протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.11.2017 N0387200017717000306-3 и назначить новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня отправления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ИП Редькина А.Ю. от 17.11.2017 N1808-ж.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 2, то есть с 9 199 869,37 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером 2 считать лучшим.
6. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки: осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ИП Редькина А.Ю. от 17.11.2017 N1808-ж.
7. В срок до 19.12.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 24 ноября 2017 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2017