Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - руководителя управления Светловой И.А.,
членов Комиссии:
- начальника отдела антимонопольного контроля и закупок Парфирьевой С.Н.,
- главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и закупок Шихановой Л.Б.,
- ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Громова С.А.,
в присутствии представителей:
- уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подведомственных управлению образования администрации Елизовского муниципального района (организатор совместного аукциона) - управления образования администрации Елизовского муниципального района (далее - Уполномоченный орган): Стерховой Е.С. (по доверенности от 05.09.2017), Мирошниченко Н.А. (по доверенности от 23.11.2017 N 3427),
- комиссии по осуществлению закупки N 0138300006917000079 (далее - аукционная комиссия): Коренева А.В. (по доверенности заказчика: МБОУ "Елизовская средняя школа N 7 им. О.Н. Мамченкова" от 23.10.2017), Фоменко А.А. (по доверенности заказчика: МБОУ "Елизовская средняя школа N 7 им. О.Н. Мамченкова" от 23.10.2017), Чередниченко И.И. (по доверенности заказчика: МБОУ "Средняя школа Вулканного городского поселения" от 27.11.2017), Тангаевой А.В. (по доверенности заказчика: МБОУ "Нагорненская средняя школа" от 27.11.2017),
- заявителя - ООО "Альтеза" (далее - Заявитель): Клюшникова Л.Д. (по доверенности от 17.11.2017),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения совместного электронного аукциона на поставку мяса говядины и свинины замороженной, печени говяжьей замороженной для МБОУ на 2018 год (закупка N 0138300006917000079),
и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
29.10.2017 Уполномоченным органом начата процедура определения поставщика путем проведения совместного электронного аукциона (далее - совместный ЭА) на поставку мяса говядины и свинины замороженной, печени говяжьей замороженной (далее - Товар) для МБОУ на 2018 год (закупка N 0138300006917000079) (далее - Закупка); начальная (максимальная) цена контрактов (далее - НМЦК) установлена в размере 11 071 339,00 рублей.
На основании соглашения от 23.10.2017 N 30 о проведении совместного аукциона на поставку мяса говядины и свинины замороженной, печени говяжьей замороженной для МБОУ (далее - Соглашение) Закупку осуществляют 18 заказчиков (бюджетных учреждений), подведомственных Уполномоченному органу (далее - Заказчики):
- МБОУ "Елизовская средняя школа N 1 им. М.В. Ломоносова";
- МБОУ "Елизовская средняя школа N 2",
- МБОУ "Елизовская начальная школа N 5",
- МБОУ "Елизовская средняя школа N 7 им. О.Н. Мамченкова",
- МБОУ "Елизовская средняя школа N 8",
- МБОУ "Елизовская средняя школа N 9",
- МБОУ "Нагорненская средняя школа",
- МБОУ "Пионерская средняя школа им. М.А. Евсюковой",
- МБОУ "Николаевская средняя школа",
- МБОУ "Паратунская средняя школа",
- МБОУ "Средняя школа Вулканного городского поселения",
- МБОУ "Термальненская средняя школа",
- МБОУ "Раздольненская средняя школа им. В.Н. Ролдугина",
- МБОУ "Корякская средняя школа",
- МБОУ "Лесновская основная школа",
- МБОУ "Начикинская средняя школа",
- МБОУ "Сосновская начальная школа",
- МБОУ "Елизовская районная вечерняя (сменная) школа".
В пункте 3.1 части 3 Соглашения установлено, что организатор совместных аукционов - Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает документацию, подготовленную в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в совместном ЭА от 17.11.2017 (первых частей заявок) для участия в Закупке поступило четыре заявки. Участнику подавшему заявку N 2 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в совместном ЭА на основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 832 "Об ограничении допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 832), в связи с тем, что "участник под N 2 предложил поставку печени говяжьей, произведенной в Новой Зеландии или в Аргентине".
Согласно протоколу подведения итогов участия в совместном ЭА от 21.11.2017 победителем совместного ЭА признано ООО "Строитель", предложившее цену контрактов - 8 967 783,05 рублей.
20.11.2017 в Камчатское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, необоснованно не допустила его заявку к участию в совместном ЭА по вышеуказанному основанию, поскольку печень говяжья замороженная не включена в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (далее - Перечень), в отношении которых постановлением N 832 устанавливаются ограничения допуска.
Уполномоченный орган от имени Заказчиков с доводом жалобы не согласился, представил письменные возражения от 23.11.2017 N 3428, пояснив следующее.
В документации о Закупке в отношении мяса говядины и свинины замороженной, печени говяжьей замороженной установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением N 832.
Поскольку под действие данного Постановления попадает печень говяжья замороженная, а Заявитель в первой части своей заявки предложил печень, произведенную в Новой Зеландии или в Аргентине, аукционная комиссия обоснованно применила ограничения допуска пищевых продуктов, установленные Постановлением N 832 (далее - ограничение допуска), и отклонила заявку Заявителя от участия в совместном ЭА.
Заявитель не воспользовался возможностью подать запрос в отношении технического задания.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В статье 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 данного Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Постановлением N 832 утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок.
В пункте 2 Постановления N 832 установлено, что заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:
содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.
Следовательно, если вышеуказанное условие не соблюдается, то в отношении пищевых продуктов, указанных в Перечне, ограничение их допуска в соответствии с постановлением N 832, не применяется.
Кроме того, при объединении в одну закупку пищевых продуктов, включенных в Перечень и не включенных в него, ограничения допуска, установленные постановлением N 832, применяются в отношении пищевых продуктов, включенных в соответствующий Перечень.
Согласно пункту 3 Постановления N 832 подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
При этом, в случае, если вторая часть заявки участника закупки не содержит документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 данного Федерального закона, или копии этих документов, в частности декларацию о наименовании страны происхождения и производителе пищевых продуктов, включенных в Перечень, такая заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе только при условии применения Постановления N 832 (для применения Постановления N 832 должны соблюдаться все вышеуказанные условия в совокупности).
Таким образом, при осуществлении закупок пищевых продуктов путем электронного аукциона отклонение заявок, содержащих предложение о поставке пищевого продукта иностранного происхождения (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не содержащих декларацию о наименовании страны происхождения и производителе пищевых продуктов, включенных в Перечень (при условии применения Постановления N 832), в соответствии с пунктом 2 Постановления N 832 возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Согласно частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.
1.1 В извещении о Закупке, в пункте 39 документации о Закупке установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Постановлением N 832.
В пункте 22 документации о Закупке установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в ЭА в соответствии с подпунктами а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В данном пункте отсутствует требование о декларировании участниками закупки в заявках наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в Перечень.
При этом в данном пункте установлено, что вторая часть заявки на участие в ЭА должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Кроме того, Перечень не содержит такого наименования вида пищевого продукта как "печень говяжья замороженная", и следовательно данный товар не попадает под ограничение допуска, установленное Постановлением N 832.
Таким образом, аукционная комиссия, отклонив заявку Заявителя от участия в ЭА, применив ограничение допуска, установленное Постановлением N 832, по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, нарушила тем самым часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2 В пункте 22 документации о Закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в ЭА должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Документация о Закупке не содержит требования о предоставлении участниками Закупки в составе второй части заявки конкретного документа, подтверждающего соответствие предлагаемых участниками Закупки товаров ограничению допуска, установленному Постановлением N 832.
что ввело участников Закупки в заблуждение и не позволило аукционной комиссии обоснованно принять решение о соблюдении в совокупности всех условий для применения постановления N 832.
Таким образом, отсутствие требования об указании (декларировании) участниками закупки во второй части заявки наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в Перечень, ввело участников Закупки в заблуждение и не позволило аукционной комиссии обоснованно принять решение о соблюдении в совокупности всех условий для применения Постановления N 832 в нарушение пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В проектах контрактов заказчиками по которым являются МБОУ "Пионерская средняя школа им. М.А. Евсюковой", МБОУ "Раздольненская средняя школа им. В.Н. Ролдугина", МБОУ "Корякская средняя школа" указано следующее:
- условие об оплате контракта: в течение 30 календарных дней;
- размер штрафов за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, без учета того, что Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе (у субъектов малого предпринимательства).
Вышеуказанные положения об условиях оплаты, размере штрафов установлены в нарушение частей 8, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Уполномоченного органа, Заказчиков нарушение частей 8, 13.1 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Уполномоченному органу, заказчикам, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений частей 8, 13.1 статьи 34, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии, должностных лиц Уполномоченного органа, Заказчиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: ____________________И.А. Светлова
Члены комиссии: ____________________ С.Н. Парфирьева
____________________ Л.Б. Шиханова
____________________ С.А. Громов
30.11.2017 N 3926/06 |
|
Уполномоченный орган (организатор совместного аукциона): Управление образования администрации Елизовского муниципального района - МКУ
Комиссия по осуществлению закупки N 0138300006917000079 ул. Вилюйская, д. 4, г. Елизово, Камчатский край, 684000 e-mail: priemnaya.uoelz@elizovomr.ru
Заявитель: ООО "Альтеза" ул. Тушканова, д. 10/3, кв.31, Петропавловск-Камчатский, 683031 e-mail: meat.auk41@yndex.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк-АСТ" e-mail: ko@sberbank-ast.ru
|
ПРЕДПИСАНИЕ
N 21-06/273-17Ж
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
27 ноября 2017 года г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - руководителя управления Светловой И.А.,
членов Комиссии:
- начальника отдела антимонопольного контроля и закупок Парфирьевой С.Н.,
- главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и закупок Шихановой Л.Б.,
- ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Громова С.А.,
на основании решения N 21-06/273-17Ж от 27.11.2017, принятого Комиссией по результатам рассмотрения жалобы ООО "Альтеза" на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения совместного электронного аукциона (далее - ЭА) (далее - аукционная комиссия) на поставку мяса говядины и свинины замороженной, печени говяжьей замороженной для МБОУ на 2018 год (закупка N 0138300006917000079) (далее - Закупка), руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В срок до 08 декабря 2017 года Уполномоченному органу на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подведомственных управлению образования администрации Елизовского муниципального района (организатор совместного аукциона) - управлению образования администрации Елизовского муниципального района (далее - уполномоченный орган), аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов участия в совместном ЭА от 21.11.2017, протокол рассмотрения заявок на участие в совместном ЭА от 17.11.2017 (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА, дату проведения ЭА, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе: www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения ЭА;
- назначить время проведения ЭА и разместить информацию о времени проведения ЭА;
- уведомить участников Закупки, подавших заявки на участие в ЭА, об отмене Протоколов, Протокола проведения ЭА, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА, дате и времени проведения ЭА, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в ЭА, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в ЭА, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в ЭА, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в ЭА через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками Закупки до окончания срока подачи заявок на участие в ЭА и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2017 по делу N 21-06/273-17Ж.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение ЭА с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 4, то есть с 8 967 783,05 (восемь миллионов девятьсот шестьдесят семь тысяч семьсот восемьдесят три рубля 05 копеек) рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения ЭА предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника Закупки с номером 4 считать лучшим.
6. Уполномоченному органу, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2017 по делу N 21-06/273-17Ж.
7. В срок до 19.01.2018 заказчикам: МБОУ "Пионерская средняя школа им. М.А. Евсюковой", МБОУ "Раздольненская средняя школа им. В.Н. Ролдугина", МБОУ "Корякская средняя школа" устранить нарушения частей 8, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе: при заключении контракта установить условие об оплате заказчиком поставленного товара, отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с требованиями части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, указать значения размеров штрафа, предусмотренные частью 4 Правил утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042.
8. В срок до 29.12.2017 Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки, в срок до 23.01.2018 Заказчикам представить в Камчатское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте to41@fas.gov.ru
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание:
1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.
2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.
Председатель Комиссии: ___________________ И.А. Светлова
Члены комиссии: ___________________ С.Н. Парфирьева
____________________ Л.Б. Шиханова
____________________ С.А. Громов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 27 ноября 2017 г. N 21-06/273-17Ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017