Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Министерства инвестиций и развития Свердловской области -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- заявителя в лице ООО "МАЙНДМАЙС" -
- заинтересованной стороны в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области" -
рассмотрев жалобу ООО "МАЙНДМАЙС" (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 101, оф.1196) о нарушении заказчиком в лице Министерства инвестиций и развития Свердловской области (620014, Свердловская область, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, дом 1), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по организации участия Свердловской области в национальном и международном деловом мероприятии - Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "Ладья. Зимняя сказка - 2017" (извещение N 0162200011817001970), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "МАЙНДМАЙС" (вх. N 01-21175 от 22.11.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Министерства инвестиций и развития Свердловской области, уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по организации участия Свердловской области в национальном и международном деловом мероприятии - Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "Ладья. Зимняя сказка - 2017" (извещение N 0162200011817001970) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что конкурсная комиссия заказчика неправомерно присвоила низкую оценку в баллах заявке ООО "МАЙНДМАЙС", по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
23.10.2017 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N 0162200011817001970 и документация открытого конкурса на оказание услуг по организации участия Свердловской области в национальном и международном деловом мероприятии - Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "Ладья. Зимняя сказка - 2017", в действующей редакции N ИИ2 от 26.10.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 699 778,33 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На основании изложенного, в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется Комиссией Свердловского УФАС России в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
При этом, учитывая положения частей 1 и 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявитель вправе обжаловать указанные результаты оценки заявок в судебном порядке
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "МАЙНДМАЙС" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Министерства инвестиций и развития Свердловской области, уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Министерства инвестиций и развития Свердловской области, уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 ноября 2017 г. N 1794-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017