Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Председатель Комиссии:
" " - руководитель Управления,
Члены Комиссии:
" " - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов;
" " - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов.
Рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (ИНН: 6317115266) на действия Заказчика Администрация МО Шурышкарский район (ИНН: 8907000920), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Ремонт коровника на 100 голов в с. Горки", начальная (максимальная) цена контракта - 20 013 000,00 рублей.(извещение N 0190300002717000414http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) на соответствие установленным требованиям статьи 105 главы 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия - Заказчика - Администрация МО Шурышкарский район (ИНН: 8907000920), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Ремонт коровника на 100 голов вс. Горки", начальная (максимальная) цена контракта - 20 013 000,00 рублей (извещение N 0190300002717000414http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
Заявитель считает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Проанализировав жалобу Заявителя, Комиссия отмечает следующее.
В силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В соответствии с частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе, Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
В силу части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
В Ямало-Ненецкий УФАС России по аналогичным доводам Заявителя уже проводилась проверка, по которой принято обоснованное решение N 04-01/495-2017.
Таким образом, жалоба Заявителяна действия - Заказчика при осуществлении закупки способом электронного аукциона (извещение N 0190300002717000414http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе и не может быть рассмотрено в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.3, ч. 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Жалобу ООО "Перспектива" (г. Самара) на действия - Заказчика - Администрация МО Шурышкарский район (ИНН: 8907000920), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Ремонт коровника на 100 голов в с. Горки", начальная (максимальная) цена контракта - 20 013 000,00 рублей (извещение N 0190300002717000414http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), возвратить без рассмотрения, как несоответствующую требованиям, установленным п. 4 ч. 11 статьей 105 главы 6 Закона о контрактной системе.
ПредседательКомиссии: " "
Члены Комиссии: " "
" "
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 28 ноября 2017 г. N 04-01/500-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017