Резолютивная часть решения объявлена 22 ноября 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей уполномоченного органа - Муниципальное учреждение администрация Назрановского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) - Дударова Р.Б. (доверенность от 22.11.2017 г.), Газдиев И. (без доверенности);
в отсутствии представителей заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "ПРОФИТ-ПЛЮС" (далее - Заявитель); заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Назрановский районный дом культуры" (далее - Заказчик) - о времени и месте рассмотрения жалобу уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные действия (бездействия) Заказчика и Уполномоченного органа, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114300002117000024 на капитальный ремонт дома культуры с.п. Плиево (далее - ЭАN0114300002117000024), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114300002117000024.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. Заказчиком размещена закупка без связи с план-графиком.
2. Установлено неправорное требование Заказчиком декларирования пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. В техническом задании отсутствует требование к цвету поставляемых товаров и материалов.
4. Заказчиком в техническом задании нарушены правила описания объекта закупки.
5. Заказчиком установлены противоречивые сроки приемки выполненных работ.
6. Заказчиком в проекте контракта не установлена пеня для заказчика.
7. Неопределенность со сроком выдачи банковской гарантии.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами изложенными в жалобе, считает, что документация ЭАN0114300002117000024 соответствует нормам Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 01.11.2017 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 5 157 490,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 16.11.2017 23:59;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 20.11.2017.
1. В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В силу части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Комиссией Управления установлено, что в извещении об ЭАN0114300002117000024 связь с позицией плана-графика не установлена.
Вместе с тем при проведении внеплановой проверки установлено, что в план-графике N 2017031430000030010001 Заказчиком предусмотрена закупка на капитальный ремонт дома культуры с.п. Плиево.
Также в извещении, в документации и проекте контракта ЭАN0114300002117000024 установлен идентификационный код закупки (ИКЗ) - 173060205781506020100100030034399243.
Исходя из изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении статьи 21 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в числе прочего должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Заказчиком в пункте 12.2.3. части 1 "общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации ЭАN0114300002117000024 установлено, что документы, указанные в Информационной карте электронного аукциона, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Однако в части IV "инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации ЭАN0114300002117000024 установлено, что "вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, указанные в пункте 12.2.3 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме", в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Закона".
Частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу об обоснованности довода жалоба.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что данное требование установлено в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Соответствие требованию указывается в общей декларации. Каких либо специальных документов подтверждающих настоящих факт Уполномоченным органом не требовалось.
3. В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация по электронному аукциону в числе прочего должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 1 "Блоки оконные" техническом задании установлено "Показатели внешнего вида профилей цвет, глянец, качество лицевых и нелицевых поверхностей (дефекты поверхности) - должны соответствовать цвету, глянцу и качеству поверхностей образцов-эталонов, согласованных в установленном порядке".
Комиссией Управления установлено, что указание цвета по согласованию с заказчиком не противоречит статье 33 Закона о контрактной системе. Подрядчиком при исполнении работ по контракту ЭАN0114300002117000024 возможно согласование по цвету с Заказчиком. Также не указание цвета не влияет на функциональные и потребительские свойства необходимого к поставке товара при выполнении работ. Из чего следует вывод, что не указание цвета не может быть признано нарушением правил описания объекта закупки.
На основании вышеизложенного Комиссия Управление приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация по электронному аукциону в числе прочего должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 1 "Блоки оконные" техническом задании указано "Удаление фурнитурного паза - 9 мм", в 2 "Раствор цементно - известковый" техническом задании указано "В случае использования в качестве вяжущего известкового молока, оно должно содержать извести не менее 30 % по массе и в то же время не должно содержать частицы не погашенной извести".
По мнению Комиссии Управления данные характеристики не являются излишними, поскольку отражают функциональные и потребительские свойства товаров необходимых к использованию при выполнении работ.
На основании вышеизложенного Комиссия Управление приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
5. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закона о контрактной системе.
Так, согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В нарушении вышеуказанных норм в проекте контакта ЭАN0114300002117000024 отсутствуют конкретные сведения о сроке действия контракта.
Так Заказчиком в проекте контракта ЭАN0114300002117000024 установлено:
В пункте 6.3 части 6 "Обязанности Заказчика" установлено, что "В течение 5 (пяти) дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работы (этапа работ), осмотреть и принять результаты работы, а при обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта или иных недостатков в работе уведомить об этом Подрядчика и действовать в порядке, установленном Разделом 9 настоящего контракта";
В пункте 8.4 части 8 "Сдача и приемка работ" установлено, что "Для проверки представленных Подрядчиком выполненных работ, предусмотренных Контрактом, на соответствие требованиям нормативным правовым актам Российской Федерации, стандартам, нормам, правилам и технических регламентов, действующих на момент передачи работ, а также условиям Контракта по объему, комплектности и качеству, Заказчик своими силами (или с привлечением экспертов, экспертных организаций) проводит экспертизу результатов работ в течение 45 рабочих дней со дня получения от Подрядчика информации о готовности сдачи результата выполненных работ (этапов работ) и документов, определенных пунктом 9.2. 9.5. Контракта".
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что при формировании проекта контракта допущена опечатка, срок приемки работ 5 дней.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу об обоснованности довода жалобы, так как Заказчиком в проекте контракта не установлен конкретный срок приемки работ.
6. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N1042 утверждены правила определения размера штрафа начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в проекте контракта ЭАN0114300002117000024 Заказчиком установлены штрафные санкции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N1042.
При таких обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком был размещен проект контракта, соответствующий требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N1042 в части определения размера штрафов и пени в случае ненадлежащего исполнения обязательств сторонами, в виду вышеизложенного довод жалобы признан необоснованным.
7. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закона о контрактной системе.
Так, согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В нарушении вышеуказанных норм в проекте контакта ЭАN0114200000117001488 отсутствуют конкретные сведения о сроке действия контракта.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу об обоснованности довода жалобы, так как Заказчиком в проекте контракта не установлен конкретный срок действия контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО "Профит-плюс" частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушения части 11 статьи 21, части 8 статьи 31, части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений части 11 статьи 21, части 8 статьи 31, части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
К.Х. Бекбузаров
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель:
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОФИТ-ПЛЮС"
108811, г. Москва г Московский, ул. Атласова, д.9
Заказчик:
Муниципальное казенное учреждение "Назрановский районный дом культуры"
386151, РИ, Назрановский район, с.п. Экажево, ул. Осканова, 37.
Уполномоченный орган:
Муниципальное учреждение администрация Назрановского муниципального района
386101, РИ, г. Назрань, ул. Осканова, д. 41
Электронная торговая площадка:
ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
ПРЕДПИСАНИЕ N213-З/17
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
22.11.2017 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
на основании решения N213-З/17, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО "ПРОФИТ-ПЛЮС" (далее - Заявитель) на неправомерные действия (бездействия): заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Назрановский районный дом культуры" (далее - Заказчик), при проведении процедуры осуществления закупки электронного аукциона N0114300002117000024 на капитальный ремонт дома культуры с.п. Плиево (далее - ЭАN0114300002117000024), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику устранить нарушения части 11 статьи 21, части 8 статьи 31, части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, установленные в Решении N213-3/17 от 22.11.2017 г.
2. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Заказчику, при направлении контракта победителю внести изменения в проект контракта ЭАN0114300002117000024, в соответствии с частью 11 статьи 21, частью 8 статьи 31, частью 13 статьи 34, частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе с учетом положений Решения N213-3/17 от 22.11.2017 г.
3. Заказчику в течении трех рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания представить в Управление ( to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение его исполнения.
4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение настоящего предписания Заказчиком.
Информацию необходимо предварительно направить на электронный адрес Управления или факсом, при этом досылка почтой обязательна.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: М.М. Точиев
М.М. Халмурзиев
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 22 ноября 2017 г. N 213-З/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017