Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Промстройинвест" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО "Воскресенская первая районная больница", детский соматический корпус (извещение N 0148200005417001107на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика на заседании Комиссии с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 17.10.2017;
1) дата окончания подачи заявок - 02.11.2017;
2) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников - 09.11.2017;
3) дата проведения Аукциона - 13.11.2017;
4) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 5 заявок от участников закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
7) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
8) победителем Аукциона признано ООО "Строй Перспектива" с
предложением оцене контракта 24 210 710,96 руб.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.11.2017 N 0148200005417001107-3 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: "На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и п. 29.1 ч. 29 р. VIII "Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе" аукционной документации, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, в связи с непредставлением информации, предусмотренной к представлению п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона, ч. 15 и пп. в) п. 2) ч. 18.1 р. X "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: Участником закупки представлены документы, подтверждающие опыт выполнения соответствующих работ, а именно:
1. Контракт N16ПД1/ 2016/ККР-032 (СЗАО) от 15.08.2016 на выполнение работ по капитальному ремонту на сумму 27 705 006,72 рублей, при этом представлены Акты о приемке выполненных работ на сумму 5 924 151,57 рублей. Дополнительное соглашение, а также иные документы указывающие на изменение цены контракта или объемов работ по контракту в представленных документах отсутствуют, также отсутствует часть неотъемлемых приложений, предусмотренных контрактом.
2. Контракт N16ПД1/2016/ККР-043 (СВАО) от 07.07.2016 на выполнение работ по капитальному ремонту на сумму 28 280 358,90 рублей. Отсутствует часть неотъемлемых приложений, предусмотренных контрактом.
3. ГК N0373100061714000004 от 14.07.2014 на проведение ремонтно-строительных работ на объекте ВУНЦ СВ "ОВА ВС РФ" на сумму 9 525 406,95 рублей, при этом представлены Акты о приемке выполненных работ на сумму 6 541 055,38 рублей. Дополнительное соглашение, а также иные документы указывающие на изменение цены контракта или объемов работ по контракту в представленных документах отсутствуют.
4. ГК N43-10/2э-2014 от 03.12.2014 на выполнить работы по ремонту внутренних помещений Преображенской межрайонной прокуратуры на сумму 8 790 000,00. Не относится к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
5. ГК NГК-17-009/16 от 10.03.2016 на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений административного здания на сумму 8 672 565,82, при этом представлены Акты о приемке выполненных работ на сумму 5 924 151,57 рублей. Дополнительное соглашение, а также иные документы указывающие на изменение цены контракта или объемов работ по контракту в представленных документах отсутствуют.
6. Договор N2/09 от 09.10.2015 на поставку и технологическое присоединение энергопринимающих устройств производственных помещений на сумму 17 248 100,00 рублей. Не относится к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт".
На заседании Комиссии установлено, что Заявитель во второй части заявки на участие в Аукционе не представил приложения к своим выполненным контрактам, которые являются неотъемлемой частью контракта в соответствии с требованиями документации об Аукционе и положениями Закона о контрактной системе.
Следовательно, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционеявляются правомерными.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Промстройинвест"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 ноября 2017 г. N 21285
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017