Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
на основании решения от 27.11.2017 N 07-24-21452/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрении жалобы ООО "Инвест Гарант" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N6" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обеспечению витаминизированным питанием учащихся льготной категории (извещение N 0848300062217002223 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Котировочной комиссии отменить Протокол подведения итогов запроса котировок, Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, дату проведения запроса котировок, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения заявок на участие в запросе котировок должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Котировочной комиссии рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2017 по делу N 07-24-21452/17.
3. Заказчику, Котировочной комиссии, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2017 по делу N 07-24-21452/17.
6. Заказчику, Котировочной комиссии в срок до 11.12.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 ноября 2017 г. по делу N 07-24-21452/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2017