Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),рассмотрев жалобу ЗАО "Фирма "ЮМИРС" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при проведении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку радиоволновых средств охранной сигнализации для охраны периметра (номер извещения 0195400000217000307) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии,принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru -31.10.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 446 300 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 23.11.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 23.11.2017;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия Заказчика приняла решение о признании только одного участника закупки соответствующим требованиям документации об Аукционе;
7) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.11.2017 N 245/1 Заявителю (порядковый номер "2") отказано в допуске к участию в Аукционе на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что указанные в заявке Заявителя значения показателейпредлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям документации об Аукционеи противоречат выраженному согласию Заявителя на поставку товара.
Пунктом 9.2.1 раздела 9 "Описание объекта закупки" документации об Аукционе установлены характеристики закупаемого товаракоторые не могут изменяться, в том числе: "Извещатель должен выдавать извещение о тревоге, при: Подаче импульса напряжением в диапазоне 5 - 30 Вдлительностьюболее 0,5 с на вход дистанционного контроля извещателя.";- "Время готовности извещателя к работе после включения - не более 60 с";- "Время восстановления извещателей в дежурный режим после выдачи извещения о тревоге - не более 10 с";- "Длительность извещения о тревоге - не менее 2 с".
Пунктом 4.5.7 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" документации об Аукционе установлено, что "Конкретным показателем по значениям для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, которые определены в документации об аукционе как значения показателей, которые не могут изменяться (пункт 9.2.1. документации об аукционе), будет являться согласие на поставку товара, с соответствующими характеристиками, представленное участником закупки в произвольной форме. В случае отсутствия указанного согласия в первой части заявки на участие в аукционе, необходимым согласием признается согласие, сформированное электронной торговой площадкой при подачи участником закупки заявки на участие в аукционе".
Комиссия, изучив заявку Заявителя установила, что заявка Заявителя содержит согласие на поставку товара, при этом содержит следующие характеристики поставляемого товара: "Извещатель выдает извещение о тревоге при: Подаче импульса напряжением в диапазоне 5 - 30 В длительностью 1 с на вход дистанционного контроля извещателя.";- "Время готовности извещателя к работе после включения - 30 с";- "Время восстановления извещателей в дежурный режим после выдачи извещения о тревоге - 10 с";- "Длительность извещения о тревоге - 3 с", что противоречит требованиям пунктов 4.5.7, 9.2.1 документации об Аукционе.
Пунктом 9.2.2 раздела 9 "Описание объекта закупки" документации об Аукционе установлены характеристики закупаемого товара,которые могут изменяться, в том числе: "Формирование сигнала тревоги выходными реле (контактами реле) извещателя: замыкание; размыкание".
Пунктом 4.5.7 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" документации об Аукционе установлено, что конкретные показатели не должны содержать знака";".
При этом заявка Заявителя содержит следующую характеристику показателя предлагаемого к поставке товара: "Формирование сигнала тревоги выходными реле (контактами реле) извещателя: замыкание; размыкание", что не соответствует требованиям пунктов 4.5.7, 9.2.2 документации об Аукционе.
Учитывая изложенное, Единой комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Фирма "ЮМИРС"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 декабря 2017 г. N КГОЗ-422/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2017