Резолютивная часть решения оглашена30 ноября 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено01декабря 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бузулукская больница скорой медицинской помощи" -
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
Представитель ООО "СКС-Монтаж" не явился, о дате, времени и месте, рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СКС-Монтаж" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бузулукская больница скорой медицинской помощи" при проведении электронного аукциона на поставку электрических товаров (номер извещения N 0853500000317010835),
УСТАНОВИЛА:
23.11.2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "СКС-Монтаж" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бузулукская больница скорой медицинской помощи" при проведении электронного аукциона на поставку электрических товаров (номер извещения N 0853500000317010835) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы, Заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок, ввиду того, что Заявителем была гарантирована поставка товаров, соответствующих положениям документации об аукционе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, указав, что Заявителем не представлено конкретных показателей по позициям N 1,2,3,5 по характеристикам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.11.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку электрических товаров (номер извещения N 0853500000317010835).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91873,45 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бузулукская больница скорой медицинской помощи" N 2017.148129 от 01.11.2017 г. "О создании аукционной комиссии".
В соответствии с положениями п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Аналогичные требования определены Заказчиком в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе (N 5). Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной формеот 15.11.2017 г., заявка Заявителя была отклонена с обоснованием причин отказа:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: в позициях N1,2,3,5 технического задания не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара: диаметр лампы, мощность, напряжение, количество светодиодов. Употреблены фразы "не более", "не менее".
В соответствии с положениями заявки Заявителем по позиции N 1 "Светильник" указано: "Номинальное напряжение не более 220 В", "Мощность одной лампы не менее 36 Вт". По позиции N 2 и позиции N 3 "Светильник" в заявке Заявителя указано: "Номинальное напряжение не более 220 В", "Лампа диаметром не более 26 мм". По позиции N 5 "Светильник" в заявке Заявителя указано: "Номинальное напряжение не более 220 В", "Количество светодиодов неменее 72". Таким образом, указанные характеристики Заявителем не определены, что в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
При таких обстоятельствах,Комиссия Оренбургского УФАС России в действиях аукционной комиссии Заказчика, по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю, нарушений положений ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, не усматривает. В связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СКС-Монтаж" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бузулукская больница скорой медицинской помощи" при проведении электронного аукциона на поставку электрических товаров (номер извещения N 0853500000317010835), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
ены Комиссии Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 ноября 2017 г. N 08-07-1332/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2017